Юлия
Выбранный с Андреем подарок понравился однокурсникам. Декана поздравили, он остался доволен. Рябов лично со мной поздоровался, чего раньше не делал. Заметил и не забыл. Подумать только, я же об этом мечтала.
Перед лекцией Каролина вдруг раскапризничалась, перебивая преподавателя. Видите ли, ей дует из окна. Попросила с нами поменяться. И вот… я опять сижу рядом с Андреем. А он и не против, подвинулся, культурный такой.
— Мы вчера здорово прогулялись на задание, — обращается ко мне Андрей с мягкой улыбкой, его зеленые глаза на солнышке блестят. Все замечаю, любуюсь.
— Мне понравилось, — чувствую, как краснею.
Ну и зачем я это сказала?
Вдруг воспримет, будто навязываюсь? Ох-х, на каждом слове сомневаюсь в себе с ним. То потею, то краснею, то икота нападает. Стыдобище вместо флирта какое-то.
Варя меня успокаивала, что ничего. Это нормально, когда парень нравится. Ну, мнение подруги сложно оценить. Она еще серьезно не встречалась, не считая переписки в чате.
У меня есть еще тетя Женя, с ней часто советуюсь. Но ее послушать, то я хорошая девочка и не должна себя в обиду давать. С этим я как-то справляюсь, не даю, а парня не отпугнуть и понравиться – как?
Остается Даня. Надо будет к нему как-то пристать, пусть объяснит, что парням нравится, что нет. Хотя он такой, что вряд ли серьезно расскажет. Зато смеху будет на месяц вперёд.
— Юля, в какую сторону тебе ехать домой? — неожиданный вопрос от Андрея.
Называю свой район, неподалеку от центра города. Оказывается, совсем в другую сторону ехать однокурснику, по его словам.
— Но ничего. Если ты не против, мы можем просто прогуляться после учебы. Придумаем себе новое задание.
— Опасное? — округляю глаза как бы в шутку.
— Какое захотим, такое и придумаем, — подмигивает Рябов.
Кажется, я поплыла.
Ой! Стоп. Причалила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's off limits to me.
Cerita PendekДаня Милохин всегда был для меня просто другом. Пусть и не самым ответственным другом, а иногда даже мог раздражать. Данил, он же слишком самоуверенный парень, красавчик, бабник, каких поискать, и со многими включает делового мажора. Но только не со...