Данил
— И долго ты еще у родителей жить собираешься? — в универе пристает ко мне Илья от нечего делать на скучной лекции.
— Не знаю пока… Думал, недолго, но, может, задержусь, — задумываюсь, но и торопиться не хочется. И я так ближе к своей тайной девушке…
— Я вообще поражаюсь тебе! — хмыкает друг в потолок. — Скрываешься, реже на тусовки приезжаешь, бросил холостяцкую берлогу – и все из-за Юли. Она, конечно, классная девчонка, но зачем столько сложностей? Не проще убрать ваши тайны, вести себя, как ты привык, а она пусть подстраивается?
— Вот встретишь такую, что станет для тебя всех дороже – тогда и поговорим, — смешно от его советов становится.
— А что я? Похож на того, кто бы мог шифроваться? Нафиг? У меня же нет подруги детства, к счастью. Так что мне повторить не грозит.
— Ну а вдруг встретишь ту самую, а будет препятствие?
— Да тьфу на тебя, — Илья расхохотался, заставляя препода прокашляться с предупреждением. — Препятствие любое устраню без проблем, если надо, — продолжает потише, — а вообще, я не любитель сложностей, значит, и не стану связываться.
И меня еще Юлия называла самоуверенным. На этого упертого индюка пусть посмотрит.
— Как хочешь, так и делай, — не могу успокоиться, ведь я из нас двоих как будто один без мозгов. — Но если придешь ко мне в жилетку поплакаться, припомню тебе. Так и знай.
— Милохин, иди в задницу!
— И это тоже!
Душевно так поговорили с лучшим другом. Ага. Сидим дальше, морозимся друг от друга. Ну, он первый начал умничать. И давить на больное. Будто я не знаю, как лучше и правильно, другой вопрос, хочу ли подставить Юлию…
Нет, мнение друзей именно по поводу ее одной значит для меня гораздо меньше. Я и так ее добился с трудом, и, судя по упорству Рябова, мог опоздать.
«У меня все в порядке. Каролина злобно шипит, но я не обращаю внимания. О, Варя тебе привет передает!»
Читаю сообщение от Юлии, и тянется лыба до ушей.
Нет же, не все в порядке! Напрягаюсь и пишу в ответ:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's off limits to me.
NouvellesДаня Милохин всегда был для меня просто другом. Пусть и не самым ответственным другом, а иногда даже мог раздражать. Данил, он же слишком самоуверенный парень, красавчик, бабник, каких поискать, и со многими включает делового мажора. Но только не со...