Юлия
Зная моего папу, я все же допускала, что он может не сразу выгнать ведьм. Как вариант, сбежит от проблем на гастроли. Но чудо все-таки случилось! Мачеху с Лилькой погнали метлой в тот же день. Всё, как папа и говорил, приехал в наш дом целый оркестр, так что провожали злобных гадюк со свистом и прощальной музыкой.
После отъезда ведьм я приехала в квартиру наводить порядок, папе помогать. А то вдруг кого в гости позовет, а повсюду следы Витки с дочерью. Больше она мне не мачеха, да и вообще никто.
Эх, какое приятное осознание...
И это же получается, что желание, загаданное на мосту, работает. Со вторым желанием тоже, надеюсь, помогло. Тетя Женя стала реже мучиться из-за сердечных приступов. Осталось загадать последнее, третье.
Перед уходом попросила папу купить красивый букет, заказать романтический ужин. Он долго моргал и удивленно двигал бровями. Тогда я еще уточнила, что мало ли, а вдруг к нему гостья заглянет, то надо же встретить ее с подготовкой. И, убегая, сделала контрольный выстрел с намеком - передавая Светлане привет.
Даня, ко всеобщему облегчению, быстро шел на поправку. Мы проводили много времени вместе, гуляли, ездили на стадион, а дома нас ждали семейные ужины. Я то и дело ловила себя на мысли, что вот оно - счастье, наконец-то дождалась. А моя фея напоминала, что так и есть, перемены часто случаются к лучшему.
Спустя еще две недели Дане сняли повязку. Обычно людям сняли - да и все. Но это же Даня. Закатил целый праздник, вся команда приехала на вечеринку. В основном пожелания звучали как:
«Мы еще покажем, кто лучшие в футболе», или такое: «Бойтесь, соперники, Милохин скоро вам устроит дырявые ворота».
Настроены парни только на успех, и я рада, что так. Команда Дани подобралась из самых упертых и желающих получать во всем только победу.
Еще на вечеринке я узнала о скором отъезде команды в столицу на игру с серьезным футбольным клубом. Они же теперь в суперлиге, вот и начинаются гастроли по стадионам далеко за пределами города. Милохин рвался со всеми на поле, но комиссия пока дала отсрочку, рано еще после серьезной травмы. В итоге Даня поехал со всеми, но на поле не выйдет. А я осталась его ждать три долгих дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's off limits to me.
القصة القصيرةДаня Милохин всегда был для меня просто другом. Пусть и не самым ответственным другом, а иногда даже мог раздражать. Данил, он же слишком самоуверенный парень, красавчик, бабник, каких поискать, и со многими включает делового мажора. Но только не со...