16

107 8 1
                                    

Юлия

На табло над дорожками счет наших команд часто меняется. Так получается, что только мы с Даней и зарабатываем очки. Все время хочется его подстрекать, и вижу, что ему тоже. Для нас это обычное дело – соревноваться, хоть он и поддавался раньше под конец.

Сейчас я сдерживаюсь при Андрее, неудобно как-то, расслабиться полностью не могу. Милохин, видимо, тоже не хочет показывать себя забавным балбесом при Каролине. А она так и вертится рядом с ним, чуть ли не на голову лезет.

— Ну что, готовы сдаться? — Даня к нам поворачивается с вызовом.

— Да-да! Сдавайтесь уже, поедем скорей в ресторан, — командует однокурсница, поддержка его ненаглядная. Она стоит рядом и потягивает апельсиновый фреш через трубочку, наблюдая за нами.

Я дергаю Андрея за рукав, пусть скажет этой наглой парочке.

— Давайте сделаем, что дружба победила. Нам победа вообще не важна, — вот такая мне поддержка от Рябова.

Нормально, да?

— Хочу доиграть, так нечестно.

Не собираюсь сдаваться. Чего это ради?

— Юля, ну это же скучно – честно играть, — кривится Каролина, томно закатывая глаза к потолку.

— Даже и подумать не мог, что ты такая азартная, — с другой стороны Андрей поглаживает меня по плечу.

— Вот и думай теперь! — грубо реагирует Милохин. — У нас с Юлей всегда были правила, и мы доигрывали до конца. А ну, хватит стоять, сколько еще мне ждать ход вашей команды?

Ну вот, узнаю Милохина.

Раскомандовался, гляди, какой деловой. И это его «у нас с Юлей» так прозвучало, будто мы в боулинге год вместе прожили.

Каролина что-то нахмурилась от его слов.

Советуемся с Андреем и договариваемся, что я буду нашу команду к финалу вести, а он мне шары подавать и подсказывать.

Глянула перед броском на Милохина, к нему Каролина сбоку прильнула, кокетливо ресницами хлопает, идеальным маникюром поглаживает его по руке. Да ну их!
Толкаю шар и сбиваю не все кегли.

He's off limits to me. Место, где живут истории. Откройте их для себя