Прошёл один день*
Я проснулась и пошла умываться. Так, как я отложила достаточно денег, я сняла небольшой домик.
Сейчас я работаю официанткой в ресторане. Деньги платят не маленькие, так еще и весело. Коллектив хороший, как и сам директор. Все на виселе.Умывшись, я пошла на кухню готовить завтрак.
Покушала, убрала посуду и пошла в комнату. Дом очень уютный, так как тут все в светлых тонах, сам дом маленький и интерьер милый.Надев джинсы с футболкой, я села за стол, начиная краситься.
Заканчивая макияж тушью, я встала и подошла к шкафу. Вещи я забрала не все, так как прям официально я с пэйтоном еще не рассталась.Я дала ему время, чтобы он понял хочет ли он вообще со мной отношений, раз так разговаривает. Ну и для того, чтобы ему было плохо без меня.
Правда, когда мне позвонил брайс и просто рассказывали девочки, что он неделю бухает, я думала прикончу его.
Но, им удалось его вытащить из этого состояния и он недавно позвонил мне трезвый, так еще и так разговаривал, будто бы уверен в том, что сможет меня вернуть.Надев джинсы с футболкой я взяла сумку и пошла в прихожую. Надела кроссовки и вышла из дома, закрыв дверь на ключ.
К счастью работа находится недалеко, так что не нужно тратить деньги на такси.
Подойдя к ресторану я посмотрела на время. Прям как-раз. Зайдя внутрь на меня сразу посмотрел второй официант - Ник.
Ник: какие люди в Голливуде, да без охраны
К: хахах и тебе привет, у тебя откуда столько фраз? Я не успеваю пополнять словарный запас
Ник: ну, умею хахах
К: переоденусь и приду. Привет!
Ариа: приветик!Ник работает официантом тут уже год, а Ариа стоит за кассой полтора года. Когда я пришла, они сразу же начали знакомиться.
Очень дружелюбные и веселые. С ними не соскучишься.Несмотря на то, что заведение серьезное, то работники несколечки. Даже директор, который при жалобах делает серьёзный вид и выглядит как злюка, наедине угорает с неадекватных посетителей.
Надев форму официантки, я вышла в зал.
Ник: иди сюда, красотка
К: хаха спасибо
Ариа: тааак, удачи нам сегодня
К: ага
Ник: пф, удача со мной всегда. Я бы даже сказал, это мое второе имяМы посмеялись и спустя несколько минут начали приходить посетители.
Подходя к одному из столиков, я увидела знакомое лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая проститука |P.M|
Teen FictionА вам все расскажи. Вот читайте и узнаете. Бля, ребят, теперь фф про Петьку, а не Винни-Пуха. Всех люблю, хорошего чтения💋