Следующий день*
Я открыла глаза и посмотрела на пэйтона. Парень уже не спал и перевел на меня взгляд.Пэй: доброе утро
К: мг, очень доброе. Полночи меня трахал
Пэй: хахп малыш, ну чего ты
К: иди в зад, мурмаер
Пэй: только если в твойСказал парень и притянул меня к себе, обнимая.
К: дурак, отстань
Пэй: обязательноПэйтон поцеловал меня в плечо и прижался сильнее.
К: ну, раздавишь
Пэй: неа. Вставать будем?
К: мг, как так можно над девушкой издеваться?
Пэй: я не издевался, зайка. Тебе все нравилось
К: цЯ начала встать с кровати, на дрожащих ногах.
Пэй: хахах
К: смешно тебе? Меня будтобы всю ночь ебали
Пэй: ну, не всю, а всего лишь пару часиковЯ вышла из комнаты и пошла умываться. Умылась, а затем еле спустилась на кухню.
Сев за стол, я поставила одну ногу на стол и закрыла глаза.Пэй: ты че? Медитируешь?
К: ага
Пэй: кушать будешь?
К: буду
Пэй: как ты многословнаЯ промолчала и продолжила ждать еды.
Несколько минут и пэйтон ставит яичницу передо мной, целует в щеку и начинает говорить на ухо.Пэй: ну, зай, чего ты?
К: пэйтон, сам поедешь за ребенком
Пэй: хорошо. Приятного
К: и тебеПэйтон сел за стол и мы начали кушать. Затем пэйтон помыл посуду и понес меня на руках в комнату.
Шатен положил меня на кровать, а я взяла телефон и начала просматривать соцсети.
Пэйтон лег сзади меня и накрыл меня своими объятиями.Пэй: я люблю тебя
К: м, и я тебя
Пэй: ну, Каролин, не обижайся. Ты вообще-то стонала от удовольствия
К: иди нахер, а
Пэй: хаха ну, зайСпустя несколько минут, пэйтон встал и начал одеваться.
К: поедешь за Джессикой?
Пэй: ну, да
К: понятноШатен поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты. Я же продолжила лежать и листать соцсети.
Спустя час*
Я услышала хлопок двери, а значит пэйтон приехал. Несколько минут и в комнату заходит пэйтон с дочерью на руках и букетом цветов.
Я приняла сидячее положение и пэйтон присел передо мной.
пэй: принцесс, прости меня пожалуйста
Джес: пости
К: а вот подговаривать ребёнка плохо
Пэй: я не подговаривал, она сама
Джес: дя
К: ладноЯ улыбнулась и пэйтон начал меня целовать.
Джес: буэ
К: хаха
Пэй: сама ты буэ***
К: пэй, ну куда мы едем?
Пэй: секрет
К: эхПэйтон завязал мне глаза и я даже не вижу где мы и куда едем. Ребенка он сплавил на Дилана с Райли и сказал, что нам нужно кое-куда съездить вдвоем.
Я чувствую как машина затормозила и парень вышел из машины.
Затем открыл дверь и помог мне выйти из машины. За руку пэйтон меня куда-то повёл, а затем начал развязывать повязку.Приоткрыв рот, я начала оглядываться. Мы стоим на берегу только вдвоем.
К: как тут красиво..
Пэй: согласенШатен обнял меня со спины и поцеловал в шею.
Немного постояв и посмотрев на вид, пэйтон предложил прогуляться.К: ты как узнал об этом месте?
Пэй: раньше когда было плохо, любил ездить на машине. Ну выезжал за город, так и это место нашел
К: огоНемного погуляв по красивым местам, мы остановились и пэйтон развернул меня к себе.
Шатен встал передомной на одно колено и в его руке появилась бархатная коробочко, внутри которой кольцо.От шока мой рот приоткрылся, а я прикрыла его рукой.
Пэй: Каролин, я тебя люблю и с радостью проживу с тобой свою жизнь до конца.
Я и подумать не мог, что такая случайная встреча, станет чем-то большим.
Я очень тебя люблю и нашу дочь. Ты выйдешь за меня?По щекам потекли слезы, а я расплылась в улыбке.
К: д.да..
Еле через слезы и ком в горле я выговорила слово, и пэйтон начал надевать кольцо на мой палец.
Когла шатен выпрямился, становясь выше меня, он сразу же накрыл мои губы поцелуем.Сердце стучит, а мысли с мешались в перемешку.
Отстранившись и вытерев мои слезы, пэйтон улыбнулся мне и поцеловал меня в лоб, притягивая в свои объятия.К: я люблю тебя
Прошептала я и получила взаимные слова парня.
К: а когда свадьба?
Пэй: а когда хочешь?
К: не знаю. Слушай, а у тебя есть родственники, которых ты хочешь позвать?
Пэй: нет
К: тогда пусть на свадьбе будут только друзья
Пэй: как скажешь, любимаяЯ улыбнулась в объятиях пэйтона и продолжила так стоять.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Бумбая703 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая проститука |P.M|
Teen FictionА вам все расскажи. Вот читайте и узнаете. Бля, ребят, теперь фф про Петьку, а не Винни-Пуха. Всех люблю, хорошего чтения💋