Прошло девять лет*
Джес: мааам
К: что?
Джес: поехали на шоупинг
К: опа, let's goЯ зашла в свою комнату и начала одеваться. Надела шорты, топ и взяла с собой сумку.
Джес: Господи, что за богиня. Была бы я мужиком, я бы с тобой мутила. У папы хороший вкус
К: хахах спасибо. А сама то? Красотка
Джес: спасибки. ИдемМы спустились на первый этаж, обулись и вышли из дома. Сели в машину с водителем и поехали в сторону тц. Сзади едет две машины с охраной.
...
Джес: маа, как тебе это белье?
К: какой шик, ебать
Джес: хаха тогда беру. Там и твой размерчик естьСказала дочь и подмигнула мне. Мы посмеялись, а затем продолжили покупки.
Спустя несколько часов, мы всё же совершили все покупки и пошли на выход. Мы сели в машину с водителем, а охрана по своим машинам.
Спустя минут пятнадцать машину начинают подрезать и так выходит, что водитель врезается в столб.
Сердце начинает бешено стучать и я поворачиваю голову в окно. Машина с охраной остановлена, а охрана расстреляна.Джес: мам..
К: чшш, все хорошо будет
Джес: водитель не дышит..
К: господи, надо пэйтону звонить срочноЯ достала телефон, включила и открывается дверь. Нас с Джессикой вытащили из машины и повели в другую.
К: АААА ПОМОГИТЕ!
?: не ори, а то бошку прострелюЯ почувствовала что-то острое в шее, а затем слабость. Джессике видимо сделали тоже самое, так как она тоже начала ослабевать.
Несколько секунд и вовсе наступила темнота....
Я проснулась в какой-то комнате на кровати. Посмотрев в окно, я увидела темное небо, а значит сейчас ночь.
Я встала с кровати и подошла к одной из дверей. Это оказалась ванная, где я умылась, а затем вышла.
Подергав ручку второй двери, она оказалась закрытая.К: ну и что это?! Откройте!
Я начала долбить по двери, пока не услышала шаги. Затем дверь начала открываться и зашел какой-то мужчина.
?: я тебе сейчас руки с ногами сломаю, время ночь, блядь
К: ты кто?
?: хуй в польто, спать ляг
К: ага, щас. Где моя дочь?
?: спит и ты спи
К: пустите меня к ней
?: ты меня не поняла? Спать ложись
К: вы меня тоже не поняли, к дочери пустите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая проститука |P.M|
Teen FictionА вам все расскажи. Вот читайте и узнаете. Бля, ребят, теперь фф про Петьку, а не Винни-Пуха. Всех люблю, хорошего чтения💋