25 \/приключения\/

278 14 12
                                    

Прошло несколько дней*

Я проснулась от будильника. Пэй спит, а мне нужно в универ. И я рада. Я так полюбила это место. Там очень весело и даже с некоторыми преподами, мы смеемся между парами.

Встав с кровати, я вышла из комнаты и зашла в ванную комнату. Умылась, расчесала волосы и пошла на кухню. Приготовила бутерброды с кофе, быстро перекусила и направилась в спальню.

Сев за стол, я начала переписываться с подругами-одногрупницами и краситься.

Накрасив губы несильно ярким тинтом, я закончила макияж и подошла к шкафу. Наулице пекло! Конечно, май в Лос-Анджелес это не шутки.

Выбрав длинную белую юбку и белый топ с розовой рубашкой, я начала переодеваться.

Пэйтон мило сопит на кровати. Спит он достаточно долго, так как ночные задания дают о себе знать.
Одевшись, я начала собирать сумку, куда закинула нужные вещи.

Собравшись уже выходить из комнаты, я услышала тихий и хриплый голос шатена.

Пэй: малыш, поцелуй меня
К: хаха доброе

Я подошла к парню и поцеловала его в щечку, на что получила его легкую улыбку.

Пэй: я люблю тебя
К: и я тебя. Я побежала

Я вышла из комнаты, спустилась на первый этаж и начала надевать кроссовки. Затем я вышла из дома и села в машину с водителем.

Спустя несоклкьо минут машина остановилась у большого здания и я вышла из нее, направляясь в универ.

Зайдя в нужную аудиторию, я обнялась с друзьями и села за парту.

...

Пары пролетели одна за другой. Так как я задержалась по поводу одного проекта, друзья ушли раньше меня.

Выйдя из универа, я пошла на парковку, но не успела дойти, как чувствую боль в затылке и я отключаюсь, начиная падать.

Pov Payton:

Водитель позвонил мне и сказал, что Каролина задерживается уже на полчаса. Я начал ей звонить, но все безуспешно.

Она не отвечает поэтому я решил позвонить Мэдс. Ее номер у меня остался с прошлого раза, когда Каролина не брала трубку.

Позвонив Мэдс, я сразу же задал свой вопрос.

Пэй: привет, Каролина с тобой?
Мэ: привет, нет. Она задержалась по поводу проекта в универе, а нам сказал идти. Сейчас мы уже дома, минут сорок прошло с того разговора. А что?
Пэй: fuuuuck, она трубку не берет, а водитель сказал, что она на полчаса задерживается
Мэ: Господи
Пэй: в каком кабинете она задерживалась?
Мэ: второй этаж, 23 кабинет
Пэй: спасибо, пока

любимая проститука |P.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя