Прошло несколько дней*
Время 20:45*
Дил: погнали в клуб
Рай: ну
Бра: согласен
Пэй: ты как?
К: думаю можно
Пэй: тогда собираемся?
Нес: еее, тогда без платьев. Обычная одежда
К: с радостьюЯ поднялась к себе в комнату вместе с пэйтоном и мы начали одеваться.
Одевшись в джинсы с топом, я вышла из комнаты, а вслед за мной и пэйтон.
Мы вышли из дома, сели по машинам и поехали в клуб.
Дил: еее, бухааать
Джей: тебе лишь бы бухнуть
Дил: ой, нашелся мне, зожник хуевМы смеялись, разговаривали и таким темпом доехали до клуба.
Дил: е, бухать
Мы все вышли из машины и начали заходить в клуб.
Пэй: Каролин, не отохди от меня далеко или хотя бы будь в поле моего зрения
К: пэй, я не маленькая
Пэй: маленькая, еще какаяМы зашли в клуб и в нос сразу же ударил запах алкоголя, а в уши громкая музыка.
Рай: ЕЕЕ
Мы все пошли тусить. Выпивали, танцевали. В общем, отжигаем по полной.
В очередной раз к нам подходит пьяный мужик, только уже не один, а с двумя мужиками.
?: девушки, давайте познакомимся
Нес: не знакомимся, идите
?2: как невежливоПарни начали приставать, а мы пытались убрать из руки, что не выходило. Тут к нам подбегают трое парней и оттаскивают каждого от нас.
Немного остепеневшись, я начала смотреть на завязавжуюся драку. Пэйтон, Джейден и Джош. Каждый бил по одному мужику.
Пэйтон сидит на мужике и почти убил его, все его руки в крови, как и лицо мужика.
К: пэйтон!
Парней начали оттаскивать от мужиков остальные, так как видели несколько все плохо.
Быстрым шагом трое парней направились на выход куда последовали мы с девочками.
Ава: господи, совсем что ли
Мы вышли из клуба и увидели, как чуть дальше стоят трое парней и курят.
Сейчас они смахивают на убийц из страшных фильмов.К: пэйтон, ты его почти убил!
Пэй: а ты хотела чтобы он тебя трахнул? Окей, иди, может живой, еще успеешь попрыгать на нем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая проститука |P.M|
Fiksi RemajaА вам все расскажи. Вот читайте и узнаете. Бля, ребят, теперь фф про Петьку, а не Винни-Пуха. Всех люблю, хорошего чтения💋