14 \/примирительный секс\/

386 15 12
                                    

Запрыгнув на руки парня, я в поцелуй прошептала - пойдём в комнату.

Зайдя в мою комнату, пэйтон положил меня на кровать, целуя шею.

Пэй: это примирительный секс?

На лице парня красуется ухмылка.
Как же я ее обожаю.

К: типа того

Снова вцепившись в мои губы, шатен начал блуждать руками по моим участкам тела.

Перебирая между пальцев соски, они встали от возбуждения, а волна мурашек покрыла тело.

Отстранившись, пэйтон снял с меня шорты, оставляя меня в трусах с футболкой.

Раздвинув ноги, шатен нагнулся лицом к киске.
Начав посасывать клитор через ткань трусов, парень сжал мои бедра.

Тихие стоны стали вылетать один за другим. Ноги немного дрожат от удовольствия.
Пэйтон провел языком по внутренней части бедра и немного привстал.

Целуя соски, шатен иногда их покусывал до приятной боли.
Сняв с меня трусики, пэйтон сел между моих ног и раздвинул их шире.

Введя полностью средний палец в меня, шатен начал поглаживать второй рукой внутреннюю часть бедра.

Извиваясь как змея от действий шатена, я все время старалась свести ноги.

Пэй: малыш, перестань стараться свети ноги, иначе я привяжу их к кровати
К: Господи ~ах..пэй

Добавив второй палец, я начала еще больше извиваться.

Пэй: принцесс, ты стараешься спрыгнуть с моих пальцев? Понимаешь же, что не выйдет

Шатен свел мои ноги, не достая пальцы, обвил их левой рукой и потянул на себя.
Мое тело переместилось ближе к мурмаер, а его пальцы вошли еще глубже.

К: ММ~пэйт..
Пэй: видишь что будет, если пытаться спрыгнуть с пальцев.
Бля, раздвинь ноги шире

Пэйтон резким и грубым движением раздвинул мои ноги.
Нависая надо мной шатен начал очень быстро двигать пальцами внутри меня, от чего я буквально начала скулить.

К: с.стой~АХХ..мМ~п.пэй

Пэйтон лишь с ухмылкой наблюдал за тем, как я закатываю глаза и сжимаю его плечи до белых костяшек.

Ну, солнце, кончишь для меня?- прошептал парень мне на ухо и я почувствовала, как ноги задрожали с новой волной.

любимая проститука |P.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя