33 \/всё еще ужаснее\/

202 14 19
                                    

Первый день нашего прибывания тут, Рэй всячески издевался над нами. Если мама и слушала его, то я явно нет. Я только подливала масло в огонь. Как бы мама не говорила мне, чтобы я молчала, явно переживая за меня, мне было похер.
Не собираюсь я ему в ноги кланяться.

Сейчас он после очередных моих грубых слов, куда-то меня ведет. Причём за волосы. Тварь. Не для него растила такие красивые волосы.
Он зашел в какую-то комнату и швырнул меня на пол.

Рэ: сука малолетняя. Видимо тебя пэйтон вообще не воспитывал. Ну ничего, я тогда воспитаю
Джес: не дождёшься

Рэй поднял меня и начал снимать с меня одежду. Я пыталась сопротивляться, но не выходило.
Кинув меня голую на кровать, брюнет начал пристегивать меня к кровати.

Джес: прекрати!

Я пыталась вырваться, но получала только удары. Только сейчас я заметила насколько ужасна эта комната. Просто комната "БДСМ".
Вот теперь мне и вправду страшно.

Когда я была пристегнула так, что не могла перевернуться например на спину, то Рэй отошел от меня.

Рэ: вот теперь повеселимся

Сказал парень и начал смеяться.

Джес: недолго тебе жить осталось

Сказала я и тоже начала смеяться.

Рэ: ну, сейчас ты привязан к кровати, а не я

И снова его смех. Потом молчание и боль в районе спины и зада.

Джес: ты че делаешь?
Рэ: я же сказал, теперь веселимся

И ударов пять прошлись по моему телу друг за другом. Я закусила губу и сжала кулаки, но не издала ни звука.
Затем удары продолжил идти. Даже не знаю насколько долго, но боль была ужасная. Будтобы мне кости ломают.
Слезы текут по щекам, но криков от меня нет. Максимум мычания и все. Ощущение, будтобы я скоро отключусь.

Рэ: ну как самочувствие?
Джес: тварь

Прошипела я и Рэй усмехнулся.

Рэ: что? Мало? Ладно. Смотри, одно извинение и я закончу

Издевательски произнёс брюнет.

Джес: не дождёшься
Рэ: вся в отца. Такая же упертая

И удары продолжили осыпаться на мое тело. Когда я почувствовала, что скоро отключусь, я была даже рада.

любимая проститука |P.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя