38 \/безумная любовь\/

290 19 16
                                    

Прошел месяц*

Я иду по улице с одним наушником в ухе. Охрану решила с собой не брать, так как я гуляю рядом с домом.
Но, судя по всему это была огромная ошибка, так как сейчас ко мне подошел какой-то мужик.

?: девушка не хотите познакомится?
Джес: нет
?: значит захотите

Мужчина прижал к моему носу тряпку и держал меня так, что я не могла вырваться.
Глаза начали закрываться, а тело ослабевать.

Pov Payton:

Джессика ушла гулять итак и не вернулась. Сейчас мы все с парнями в штабе и ждем новых сообщений от мужика.
Да, он написал мне, но дилан не успел пробить номер и тот его удалил.

Макс: НУ КАК МОЖНО БЫЛО БЕЗ ОХРАНЫ ЕЕ ПУСТИТЬ?!
Джей: Макс, спокойно, все хорошо будет
Макс: СПОКОЙНО?! ДАВАЙ БЛЯТЬ МАМУ ПОХИТЯТ, А Я ТЕБЕ: "спокойно, все же хорошо будет"!.
ПРЕКРАСНО БЛЯТЬ БУДЕТ!
Пэй: он видео прислал

Я включил видео и там было видно, как этот урод проводит ножом по ляжке Джессики так, что там появляется длинный порез с кровью.
Джессика молчит, поджимая губы.

Пэй: если 50 миллионов не будет на этом адресе через час, то твоя дочурка пострадает еще больше и будет стонать подомной
Макс: СУКА! Я ему бошку прострелю!

Макс почти побежал к выходу, а за ним Джей.

Джей: стой!

Pov Макс:

Я выбежал из дома, а за мной папа.

Джей: стой, мы сейчас все поедем
Макс: ага

Я сел в машину и стал ждать мужиков. Меньше минуты и они все расселись по машинам, трогаясь с места.
Уже через несколько минут мы были у дома. Охраны было немного, так что их вырубить - быстрое дело.
Пробравшись в дом, мы сразу направились в сторону, где судя по всему подвал.
Мы резко открыли дверь и я увидел того урода рядом с девушкой. Моей.мать его. девушкой!
Даже не думая, я выстрелил в его ногу и он упал на пол. Затем я выстрелил во второго мужика и подбежал к Джессике.
Развязал ее руки, а затем перешел вперед. Ее руки сразу обняли мою шею и она уткнулась лицом в мое плечо, начиная рыдать навзрыд.

Макс: развяжите ей ноги. Чшш, дорогая, всё закончилось

Я поднял девушку на руки и понес из подвала. Зашел в судя по всему на кухню и посадил ее на стол.

любимая проститука |P.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя