Уже прошла неделя с того случая. Я сняла себе небольшой дом и продолжаю ходить в универ.
По сей день я вспоминаю тот случай, все моменты с пэйтоном, но понимаю, что если его отпущу, мне будет лучше.Я надела джинсы, кофту и пошла к выходу. Надела кроссовки и вышла из дома. Универ находиться рядом с моим домом, так что я хожу пешком.
За минут десять я дошла до универа и зашла в здание. Зашла в нужный кабинет и села за парту, где уже сидела Мэдс с Чарли.
Прошло две пары*
Кайл: я хочу жрать, пойдёмте в магаз?
Мэ: зай, а давай ты сходишь в магазин, а мы скажем что купить?
Кайл: нечестно так
Мэ: все честно
Кайл: ц, суки, ладноКайл сразу же получил подзатыльник от Мэдс.
Мэ: мы суки, но только мы можем так про себя говорить
Мы посмеялись и отправили кайла в магазин.
...
Я уже дома и готовлю себе обед. Приготовив картошку с курицей, я включила ужастик и начала смотреть его, попутно кушая.
Время 17:34*
Я решила сходить погулять. Написала девочкам и они все согласились, как и Кайл.Я оделась и вышла из дома. Подойдя к парку, я со всеми обнялась и мы пошли гулять.
Чар: я хочу сладкую вату, пойдемте в магазин
К: я теперь тоже хочу
Кайл: пиздец, ну, пойдёмтеМы все пошли в магазин и купили сладкую вату. Дальше мы пошли гулять.
...
Кайл: хахах лохушка
К: иди в зад, я одежду испачкала, а ему смешно!Все начали еще громче смеяться, а я вытерла одежду от мороженного.
К: суки вы после этого
...
Время 19:23*
Я только зашла в дом и зашла в свою комнату. Я переоделась и пошла на кухню.Налила себе воды, попила и пошла обратно в комнату.
Усевшись на кровати, я начала листать инстаграмм, а затем тик-ток.Так я и просидела в телефоне до девяти вечера. Я хотела встать с кровати и пойти покушать, но услышала хлопок двери.
Я живу ОДНА в доме и дверь я закрываю, что за хуйня? -Быстро подумала я и закрыла дверь в комнате на замок.
?: каролиночка, выходи! Мы немного повеселимся, а потом поедем кое-куда! Тебе понравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая проститука |P.M|
Teen FictionА вам все расскажи. Вот читайте и узнаете. Бля, ребят, теперь фф про Петьку, а не Винни-Пуха. Всех люблю, хорошего чтения💋