Каролина вернулась обратно домой и всех нас разблокировала.
Время три часа ночи, а я все еще не сплю. Каролина давным-давно спит на моем плече, обнимая при этом меня.Я же всё размышляю по последним новостям. Того мужика я отвез в штаб и оставил в подвале, а парней попросил найти отца и засунуть туда же.
В итоге я так и не уснул. В шесть часов утра я не выдержал и аккуратно встал с кровати, начав одеваться.
Надел кроссовки и вышел из дома. Уселся в машину и направился в направлении базы.
...
Зайдя в дом, я сразу пошел в подвал. Отец и тот мужик всё также привязаны к стульям, но уже очнулись.
От: ммм
?: мм
Пэй: не мычите, а то рты прострелюОторвав от каждого скоч они немного закричали от резкой боли.
Пэй: да не орите вы, раздражаете
От: щенок, ты совсем ахуел?!
Пэй: а ты?! Мою девушку из-за ТЕБЯ чуть не трахнули и хотели явно увезти к тебе!
От: да что ты в ней нашел? Шалава обычная, которая с тобой из-за денегПару раз я ударил его кулаком в лицо.
Какая же во мне злость сейчас, хочется их убить т забыть, как страшный сон.Пэй: чмо ебаное
Я взял нож и подошел к нему. Так как его руки были привязаны к "подлокотникам", мне несоставило труда взять его ладонь в свою.
От: ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?!
Пэй: ДА НЕ ОРИ ТЫ!Одно резкое движение и палец лежит на полу, я немного в крови, а этот верещит как свинья.
Пэй: закрой рот, иначе я еще отрежу
От: ТЫ СВИХНУЛСЯ?!Еще одно резкое движение и второй палец лежит на полу, а на мое лицо попала кровь.
От: ммммм
Пэй: сука, я тебя жизни за нее лишуЗатем я подошел к мужику, который всячески просил меня этого не делать, но и его палец остался лежать на полу.
Пэй: как же ты меня заебал. Я ненавижу тебя. Ты испортил мне детство!
Еще один удар кулаком. Его лицо немного в крови, а я только начинаю.
Хорошенько избив отца, я перешел к мужику. Его я тоже немало получил и мне позвонила Каролина.
Разговор:
К: пэй, а ты где?
Пэй: солнце, я уехал ненадолго
От: ПОМОГИТЕ!Я прикрыл динамик и ответил на его оры, но видимо прикрыл я плохо динамик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая проститука |P.M|
Genç KurguА вам все расскажи. Вот читайте и узнаете. Бля, ребят, теперь фф про Петьку, а не Винни-Пуха. Всех люблю, хорошего чтения💋