20 \/предатель\/

255 17 7
                                    

Я проснулась и пошла умываться. Пэйтон уже уехал работать, так что я одна дома.
Я умылась, расчесалась и спустилась на кухню. Заварила кофе и пошла в комнату.

Села за стол, включила музыку и начала краситься, попивая кофе.
Сделав легкий макияж, я начала одеваться. Надела темно-синию кофту, светло-голубые джинсы и посмотрела на время.

-одиннадцать, отлично

Я спустилась вниз, надела кроссовки и вышла из дома. Села в машину и водитель повез меня в универ.

Спустя полчаса машина остановилась у здания и я вышла из машины, заходя в универ.
Поднявшись на нужный этаж, я хашла в кабинет и обнялась с девочками.

Кайл: привет
К: привет
Кайл: какие планы на день, девчонки?
Мэ: с парнем в кино
Кайл: и что же это за парень?
Мэ: я тебя сейчас ударю, иди, а
Кайл: у, нестыдно своего парня посылать?

Мы посмеялись и продолжили разговор.

...

Прозвенел звонок и мы все встали со стульев. Положив вещи в рюкзак, мы с девочками и Кайлом вышли из кабинета, направившись на выход.

К: пока
Все: пока

Я села в машину и водитель повез меня домой.

...

Время уже пять вечера, а пэйтон все ещё на работе, поэтому я решила ему позвонить.

К: привет, ты скоро домой?
Пэй: привет, принцесс, думаю часа два-три
?: *женский стон* пэй~мх
К: мм, понятно какая у тебя работа
Пэй: Каролин, ты все не так поняла
К: ну да

И я скинула разговор. Слезы полились рекой, а сердце сжалось от боли.
Неужели всё..? Он так клялся в любви, что изменится, а всё оказалось напрасно. Ну да, как и говорили. Воспользуется и бросит.

Со слезами на глазах я поднялась на второй этаж и зашла в нашу спальню. Взяла чемодан и начала скидывать вещи.
Взяла деньги, тоже сложила в чемодан и начала одеваться. Надела джинсы, кофту и села на кровать. Закрыла лицо руками и слезы продолжили течь, а я реветь навзрыд.

К: сволочь! Кабель! Урод!

Спустившись вниз, я надела кроссовки и дверь открылась. Пэйтон зашел в дом и посмотрел на меня.

Пэй: Каролин, ты не так всё поняла
К: ненадо врать!
Пэй: если бы я тебя разлюбил, я бы тебе это сказал, а не стал изменять! Я люблю только тебя, Каролин!
К: пэй, прекрати..
Пэй: прошу, поверь мне. Я бы в жизни так не поступил. Это бывшая пришла в штаб и просила все вернуть, что она меня якобы любит и ты позвонила. Она и начала стонать. Я не вру тебе, правда
К: пэйтон, перестань!

Шатен встал перед дверью, чтобы я не могла пройти.

К: пэйтон!
Пэй: я правда не изменял, почему ты не можешь мне поверить?!
К: отойди
Пэй: нет

Ударив ладонью парня по лицу, я оттолкнула его и вышла из дома.

Пэй: КАРОЛИН!
К: оставь меня!
Пэй: почему ты не хочешь мне поверить?! Поговорить?!
К: я нехочу даже слушать тебя!

Я вышла за участок и пошла по дороге, вызывая такси. Вызвав такси, оно приехало достаточно быстро, так как находилось рядом.
Я села и поехала до отеля.
Спустя минут 30 мы подъехали к отелю и я вышла из машины.

....

Я уже сняла номер и лежу, реву в подушку. На телефон приходят звонки всех. Пэйтона, Джея, нессы, райли и других. Невыносимо, я хочу вскрыться и ничего не чувствовать.
Теперь я поняла почему у меня до этого не было отношений и я не хотела влюбляться. Это невозможно терпеть, если тебе сделают больно.

Еле как я уснула и проснулась в два часа ночи. Звонки от пэйтона все еще поступают. Не надоело ли ему звонить мне несколько часов?

Кинув его номер в черный список, я взяла телефон, наушники и начала слушать музыку. Слезы снова начали течь по щекам, а я начала думать, что мне делать дальше. Я не хочу ничего, а особенно жить.
Смысла в ней больше нет.

Воспоминание:

Мама: дочь, помни, что я всегда рядом, как бы далеко я не была.
Помни, что даже когда кажется, что выхода нет, нет смысла жить и прочее, то просто помни, что рано или поздно, все наладится. Без дождя не будет радуги.
Все будет хорошо. Обязательно найдёшь человека, который будет тебя любить, обязательно все будет хорошо. Я тебя очень люблю. Принцесса моя.

Конец воспоминаний.

Слезы полились с новой силой. Сердце закололо, голова заболела. Ужасное чувство.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Капец, да? Ну всё, пизда их отношениям..

681 слово

любимая проститука |P.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя