Я проснулась и немного ахуела. Я лежу голая. Голая, мать его! Хотябы блять накрыта одеялом, но это не мешает Максу спать на моей груди.
Естественно я помню что вчера было, но просто немного неожиданно. Каждый день просыпаюсь одна, а тут голая и с другом на груди.Джес: Макс. Мааакс
От парня было ноль реакции, из-за чего я начала его толкать.
Макс: мм, ну чего?
Джес: дай мне встать
Макс: м-мИ парень продолжил лежать на моей груди, только еще крепче обнял мою талию.
Джес: ебаный рот, я голая, Макс
Макс поднял голову и посмотрел на меня заспанным лицом.
Макс: да ты че? А я не знал
Сонливость не мешает ему отвечать сарказмом, а дальше он обратно лег на мою грудь.
Джес: может уберешь голову с моей груди?
Макс не отрывая головы, переместил ее на мое плечо так, что его макушка прикасалась к моей щеке.
Джес: Макс, мне встать надо
Макс: ненадо. Дай поспать
Джес: мы спим уже достаточно
Макс: я до этого плохо и мало спал. Джес, дай поспать
Джес: спи, но не на моей груди же
Макс: именно на твоей груди мне спится лучше всего, так что не пиздиЯ слегка ударила его по голове на что получила его поцелуй в районе ключицы.
Джес: индюк
Макс: курица
Джес: ты ахирел?
Макс: что? Я думал мы в слова играем. Ну, индюк - К в конце, ну я и говорю - курица
Джес: о боги, дай встать, а
Макс: я тебе вроде на понимающем языке говорю
Джес: а мне надо встатьМакс немного поднялся и стянул с нас одеяло, откидывая его взад себя. Я прикрыла сразу грудь и немного согнула ноги.
Джес: ты че делаешь?
Макс снова лёг, на мое плечо, обнимая меня.
Макс: не че, вот теперь так лежи
Джес: ты ахирел?
Макс: да. Всё, дай поспать
Джес: а ну отстаньЯ убрала руки с груди и начала отталкивать Макса.
Макс: о, неужели не прикрываешься больше? Это мне нравится
Джес: иди в жопу!Я оттолкнула его и села на кровать.
Макс: ц
С пола я подняла футболку и накинула ее на себя. Затем подошла к шкафу и достала оттуда полотенце, нижнее белье и одежду.
После я вышла из комнаты и зашла в ванную комнату.
Умылась, сходила в душ, а затем начала переодеваться.
Надела нижнее белье, шорты, топ и вышла. В комнате я расчесала свои волосы и вместе с Максом вышла из комнаты.
Мы спустились на кухню и на нас сразу все посмотрели с улыбками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая проститука |P.M|
Teen FictionА вам все расскажи. Вот читайте и узнаете. Бля, ребят, теперь фф про Петьку, а не Винни-Пуха. Всех люблю, хорошего чтения💋