14 апреля(прошло два месяца)*
Пэйтон начал пропадать на работе, мало со мной говорит и постоянно недовольный.
Время десять вечера, а его всё еще нет дома. Но, к счастью сегодня он пришёл в десять, а не в час.
К: где был?
Пэй: на работе, где мне еще быть?
К: почему так поздно? Ты уехал рано утром и что ты, все эти часы работал?
Пэй: да, что-то не так?
К: всё не так. Ты несколько дней приходишь поздно, недовольный и со мной практически не разговариваешь. Что-то случилось?
Пэй: ничего не случилось, просто много работы
К: а почему тогда мне так холодно и грубо отвечаешь?
Пэй: Господи, ты приебалась на ровном месте. Я прихожу уставший еще ты доёбываешься. Отстань, аИ шатен начал подниматься на второй этаж.
К: то есть я тебя заебала?
Пэй:..
К: ты даже сейчас мне грубо ответил! Скажи что случилось, может я что-то сделала?!Я начала подниматься в след за парнем, а затем и зашла с ним в спальню.
К: чего молчишь?
Пэй:..
К: Пэй..Слёзы наворачиваются на глазах, а парень продолжает молчать.
Пэй: что тебе от меня нужно? Если ты хочешь потрахаться, то сходи в клуб и переспи там с кем-нибудь. Заебала мозги ебать
Пэйтон прошел рядом со мной и вышел из комнаты. Слезы потекли еще быстрее и больше.
Он так говорит, будтобы я ему изменяю.Выйдя из комнаты, я спустилась на первый этаж и зашла в зал. Обперевшись локтем об косяк, я начала смотреть на шатена, который как ни в чем не бывало смотрел телевизор.
Не отрывая свой взгляд от телевизора, пэйтон начал разговор.
Пэй: перестань реветь
Я продолжила на него смотреть, а затем он перевёл взгляд на меня.
Пэй: подойди сюда
Я начала подходить к парню, а он смотрел на меня. Подойдя к нему, он взял моей лицо в свои руки, и начал вытирать слезы.
Пэй: успокойся
Я села рядом с шатеном и попыталась успокоить слезы, чтобы задать вопрос.
К: что случилось?
Еле слышно спросила я из-за кома в горло.
Пэй: хах, что случилось. Ну да
Спустя пару минут, пэйтон положил на мою ногу свой телефон, где была ужасная фотка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая проститука |P.M|
Novela JuvenilА вам все расскажи. Вот читайте и узнаете. Бля, ребят, теперь фф про Петьку, а не Винни-Пуха. Всех люблю, хорошего чтения💋