Глава 3.

271 19 0
                                    

Каждый месяц Джейсон, проходил осмотр у доктора Манобан. Доктор, всегда встречала Джейсона приветливой улыбкой, и в кабинете царила атмосфера спокойствия и доверия.

Сначала Дженни, не замечала ничего особенного в их отношениях. Просто доктор была профессиональна и заботился о ее сыне. Но постепенно она начала замечать детали. Как доктор Манобан терпеливо отвечала на все вопросы Джейсона, как она шутила, чтобы его успокоить, как она хвалила его за упорство в реабилитации. Их встречи, которые сначала казались просто медицинскими процедурами, превратились в нечто большее.

Дженни приходила в кабинет доктора Манобан каждый месяц, как на встречу с другом. Она видела, как доктор Манобан подбадривала Джейсона, как она подбирала слова, чтобы он не терял надежду. Она видела, как она сочувствует его трудностям, но также как она верит в его силы. Она видела ее профессионализм, ее доброту, ее терпение, ее юмор.

Каждый раз, когда Дженни входила в кабинет, Лалиса раскрывала перед ней новую грань своей личности. Она был не просто доктором, она был человеком, который искренне заботился о Джейсоне и о том, чтобы он выздоровел. Она была другом, который поддерживал их в трудную минуту.

Дженни восхищалась их связью. Она видела, как Лалиса не только лечила Джейсона физически, но и помогала ему справляться с эмоциональными сложностями, которые возникли после травмы.

Дженни понимала, что не только Джейсон, но и она сама находила в докторе Манобан опору. Она знала, что она всегда будет рядом, чтобы помочь им пройти этот непростой период выздоровления. И она была благодарна за эту неожиданную дружбу, которая родилась в кабинете врача.
***
В просторной игровой комнате разыгрался оживленный диалог между четырехлетним Джейсоном и его мамой.

«Мамочка, мы должны поблагодарить доктора Лили», - сказал Джейсон, его большие карие глаза сверкали от восторга.

«Конечно, Джейсон. Она чудесная леди, которая помогла тебе выздороветь», - согласилась Дженни, поглаживая его по пушистым светлым волосам.

«Я думаю, мы должны подарить ей что-нибудь особенное. Может быть, цветы или конфеты?» - предложил Джейсон.

Дженни засмеялась. «Это прекрасные идеи, но я не думаю, что доктор Лалиса ценит сладости».

«Тогда что мы можем ей подарить?» - задумчиво спросил Джейсон.

Дженни наклонилась и заглянула Джейсону в глаза. «Джейсон, доктор Лалиса - очень умный и заботливый человек. Я думаю, ей понравится что-то, что отражает ее доброту и любовь к помощи людям».

Джейсон задумался на мгновение. Внезапно его лицо озарилось. «Я знаю! Мы подарим ей картину, которую сами нарисуем. Мы можем изобразить на ней ее улыбающейся со стетоскопом на шее».

Улыбка осветила лицо Дженни. «Это прекрасная идея, Джейсон. Давай сделаем это вместе!»

И так, юный Джейсон и  Дженни принялись за работу. Они взяли кисти, краски и холст и начали рисовать. Джейсон с энтузиазмом махал кистью, а Дженни терпеливо направляла его.

Вскоре появился яркий шедевр, улыбающееся лицо доктора Лалисы с стетоскопом на шее. Изображение было полно энергии и любви, отражающих не только талант Джейсона как художника, но и глубокую благодарность, которую они испытывали к своему врачу.

На следующий день Джейсон и Дженни торжественно вручили картину доктору Лалисе. Она была тронута до глубины души и поблагодарила их за такой вдумчивый подарок. Она повесила картину в своем кабинете, где она стала напоминанием о мальчике, которого она прооперировала, и о незабываемой связи, которая возникла между ними.

Мой Любимый Доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя