Глава 7.

236 17 0
                                    

Месяц Лисы выдался очень напряженным. Нескончаемые операции, неделя командировки в Париже... Сеул, Париж, снова Сеул - она крутилась как белка в колесе, едва успевая передохнуть. Лиса скучала по своим друзьям, по Дженни и ее сыну Джейсону. Особенно по Джейсону. Этот маленький, смешной мальчик с ямочками на щеках приносил Лисе столько радости! Но у нее просто не хватало времени.

В один ветреный субботний вечер Лиса решила встретиться с Джису и Розэ. Она познакомилась с этими двумя чокнутыми девушками в парке, когда гуляла с Дженни и Джейсоном. Джису - подруга детства Дженни, а Розэ девушка Джису. Теперь они были ее лучшими подругами - такими же сумасшедшими и любящими жизнь, как и она сама.

«Ты представляешь, он сбежал из садика!» - Лиса с ужасом рассказала о том, как Джейсон, не выдержав тоски по ней, сбежал из детского сада и прибежал к ней в больницу. - «Он просто стоял у дверей и смотрел на меня огромными, мокрыми от слез глазами. Я была в шоке, но, конечно же, обняла его. Он так скучал по мне! Я же обещала ему, что проведу с ним весь день, но...»

Лиса не смогла договорить. Слёзы подступили к горлу. Джису и Розэ обняли её, разделяя её печаль.

«Не переживай, Лиса, - утешала Розэ. - Джейсон просто очень любит тебя. Он же маленький, не понимает, что бывает и так, что взрослые заняты. Главное, что вы теперь вместе!»

«Да, ты права, Розэ, - согласилась Джису, - но мы должны научить Джейсона, что нельзя сбегать из садика. Это опасно!»

Лиса кивнула, но чувство вины все равно давило на неё. Она была слишком занята работой. Она обещала себе, что теперь будет проводить с Джейсоном больше времени. Ей очень нужен был этот маленький человечек в своей жизни. Ей нужна была его улыбка, его смех, его объятия.

Вечер субботы был полон смеха и веселья, но в душе Лисы теплился новый огонь - огонь ответственности за маленького Джейсона. И она твердо решила, что этот огонь никогда не погаснет.

Утро воскресенья Лисы началось с звонка Дженни. Лиса лежала в постели, уютно укутанная в одеяло, и потягивалась, наслаждаясь тишиной выходного дня. Телефон зазвонил, нарушая идиллию. Лиса, зевая, ответила.

- Лиса, привет! Как ты? - голос Дженни был, как всегда, приветливым и бодрым.

- Привет, Дженни! У меня все отлично, а у тебя?

- Все хорошо, но Лиса, дорогая, ты можешь присмотреть за Джейсоном сегодня? У меня важная встреча, и я не смогу отменить ее, - просила Дженни. 'Он так расстроился вчера вечером, когда понял, что я не буду с ним. Пожалуйста, сходи с ним на прогулку. - Дженни, казалось, немного нервничала, ее голос стал тише.

Лиса задумалась, она всегда любила Джейсона, маленького, шустрого мальчика, с карими глазами и ямочками на щечках.

- Конечно, Дженни, с удовольствием! - ответила Лиса, чувствуя неподдельную радость от возможности провести время с Джейсоном.

- Ох, спасибо тебе, Лиса! Ты просто спасла меня! - Дженни, казалось, облегчилась. - Кстати, вчера вечером Джейсон пришел ко мне в слезах, он так хотел, чтобы ты была с нами! Он просто сказал: «Мама, я хочу, чтобы Лиса была с нами». Сказал, что будет счастлив провести с тобой день.

Лиса почувствовала тепло в груди, ей приятно было осознавать, насколько Джейсон дорожил ее обществом.

- Ну, тогда нам предстоит прекрасный день! - Лиса с улыбкой представила, как она будет возиться с Джейсоном, играть в игры и просто наслаждаться друг другом.

Дженни попросила Лису забрать Джейсона из садика и, пообещав позвонить, чтобы уточнить время встречи, попрощалась.

Они провели веселый день в парке, играя на детской площадке, качаясь на качелях и запуская воздушного змея. Джейсон без умолку болтал с Лисой, рассказывая ей о своем любимом мультфильме и планах на будущее.

Лиса наслаждалась этой непринужденной компанией, находясь в данный момент в роли как друга, так и старшей сестры для Джейсона. К концу дня, когда пришло время прощаться, Джейсон поблагодарил Лису за прекрасный день.

«Ты сделала этот день таким особенным, Лиса», - сказал он. «Я так счастлив, что именно ты провела его со мной».

Лиса улыбнулась и пообещала Джейсону, что они скоро снова увидятся. Когда она наблюдала, как Дженни и Джейсон уходят, она почувствовала тепло в своем сердце, зная, что принесла радость и матери, и сыну.

Мой Любимый Доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя