В течение долгих дней Лиса пропадала на работе, проводя бесчисленные часы в операционной. После недавнего отпуска она вернулась к напряженному графику, возвращаясь домой поздно и в полном изнеможении. Дженни, с другой стороны, была также занята в компании, но ее график был менее плотным.
Вдруг раздался телефонный звонок. Дженни сжала телефонную трубку до побеления костяшек. Голос воспитательницы Джейсона звучал на грани паники. «Он упал во время прогулки и ударился головой...» Сердце Дженни сжалось в ледяной комок. Еще вчера Джейсон был полон жизни, а теперь...
В больнице, в коридорах пахло лекарством и страхом. Дженни мчалась к палате сына, задыхаясь от волнения. Дверь была приоткрыта, и она заглянула внутрь, ее взгляд упал на Лису, сидящую возле кровати Джейсона. Она нежно держала руку Джейсона, а тот спал, бледный и спокойный.
Увидев Дженни, Лиса улыбнулась. Ее улыбка, всегда лучезарная, сейчас казалась хрупкой, словно светлячок в ночи. «Не волнуйся, Дженни, я его осмотрела, с ним все будет в порядке,» - сказала она, подходя к Дженни и обнимая ее. Ее губы коснулись Дженниных в легком, успокаивающем поцелуе.
Дженни позволила себя обнять, отдалась этой тихой силе, которая исходила от Лисы. Лиса всегда умела находить слова, которые могли унять бурю эмоций.
«Он просто сильно ударился, - сказала Лиса, поглаживая Дженни по спине. - Ему нужно немного отдохнуть, и все будет хорошо».
Дженни кивнула, все еще дрожа от переживаний. Она смотрела на Джейсона, на его спокойное лицо, и чувствовала, как постепенно отпускает страх.
Лиса села рядом с Дженни, и они молча смотрели на спящего Джейсона. В тишине, наполненной заботой и надеждой, они держали друг друга за руки, словно две корабля, нашедшие убежище в шторм.
***
Солнечный свет проникал сквозь окна кабинета, создавая уютную атмосферу. Лиса, закончила осмотр Джейсона. Она с улыбкой посмотрела на него, ее глаза сияли добрым теплом.«Готов к отправке домой?» - спросила Лиса, ее голос был мягким и ласковым.
Дженни, наблюдала за ними, ее лицо было полным тревоги и облегчения одновременно.
Маленький Джейсон поднял свои большие карие глаза на Лису. В них читалась надежда и немногое беспокойство. «Мы действительно можем идти домой?», - спросил он, его голос был тихим и немного неуверенным.
«Конечно, солнышко, - ответила Лиса, ее улыбка стала еще шире. - Тебе пора домой, отдыхать».
«Ты тоже пойдешь?», - спросил Джейсон, его взгляд был прикован к Лисе, словно он боялся, что она оставит его.
Лиса покачала головой и с легкой грустью сказала: «Нет, милый. Мне еще нужно поработать. Помнишь, у меня много пациентов, которым нужна моя помощь?»
Джейсон кивнул, его маленькие губы поджались. Он обнял Лису крепко, чтобы не так сильно скучать за ней.
Лиса, улыбаясь, обняла Джейсона в ответ. «Будь осторожен, - прошептала она ему на ухо, - и не забудь, что ты мой маленький принц».
Их объятия длились несколько секунд, пока Дженни не подошла к ним. Лиса отпустила Джейсона и посмотрела на Дженни, их взгляды встретились. В них читалась нежная любовь и глубокая связь.
«Встретимся дома», - прошептала Дженни, ее голос был тихим и полным нежности.
Лиса кивнула, подойдя к Дженни она заключила ее в объятия и нежно поцеловала в губы.
В поздний час тишину большого дома нарушили тихие шаги, раздававшиеся в прихожей. Лиса возвращалась домой после очередной затянувшейся операции.
Зайдя во внутрь, она осторожно сняла обувь и беззвучно прошла в гостиную. Как и ожидала Лиса, там на диване сладко спала Дженни, ее любимая девушка. Воспоминания о том, что она не смогла предупредить о своей задержке, кольнули в сердце виной.
Лиса с нежностью подошла к спящей и бережно взяла ее на руки, опасаясь разбудить. Во сне Дженни пошевелилась и прошептала: «Привет, детка». Лиса нежно поцеловала ее в макушку и, неся на руках, направилась в спальню.
Приняв быстрый душ и сменив одежду, Лиса легла в кровать рядом со своей спящей любимой. Она обняла Дженни, ощущая тепло и любовь, которые наполняли ее. Несколько часов напряженной работы и тревожных мыслей рассеялись под лаской ее присутствия. Лиса закрыла глаза и, прижавшись к Дженни, погрузилась в спокойный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Доктор
FanfictionБольшие промежутки во времени!!! Дженни Ким - исполнительный директор компании Kim Corporation. Лалиса Манобан - хирург в клинике Pinnacle Medical Group. Джейсон Ким - четырехлетний сын Дженни, который неудачно упал с велосипеда и получил травму поз...