Глава 14.

212 15 0
                                    

Дженни проснулась с раскалывающейся головой.

«Больше не буду напиваться», - пообещала она себе про себя.

Повернувшись на бок, Дженни увидела свою мирно спящую девушку. Какая она милая, подумала Дженни, любуясь ее спящим личиком. Сон Лисы был ангельским.

Дженни решила разбудить ее нежным поцелуем по всему лицу.

Лиса сонно застонала. «Детка», - проворчала она, - «Дай мне еще немного поспать».

Дженни улыбнулась, глядя на капризное поведение Лисы. Вспоминания о вчерашнем вечере промелькнули в ее голове. Она взглянула на правую руку: на пальце красовалось кольцо. Теперь Лиса официально была ее девушкой. Лалиса Манобан, врач-хирург, спасшая жизнь ее сыну, теперь принадлежала ей. Дженни невольно улыбнулась.

«Почему ты улыбаешься?» - сонным голосом спросила Лиса.

Дженни просто поцеловала ее в губы.

Безобидный утренний поцелуй быстро перерос в более страстный. Языки сплелись в танце, и одна из девушек издала тихий стон.

Волнение Дженни росло, и она оказалась сверху на животе Лисы. Лиса обхватила ее за талию и прижала к себе.

Дженни начала ерзать, желая облегчения. Лиса осыпала ее шею и ключицы поцелуями.

«Ммм», - простонала Дженни.

«Лиса, пожалуйста», - прошептала она.

«Что ты хочешь, детка?» - спросила Лиса.

«Тебя, хочу тебя, ты нужна мне сейчас», - страстно проговорила Дженни.

Лиса продолжила покрывать поцелуями тело Дженни, спускаясь к ее груди.

Затем она перевернула Дженни на спину и нависла над ней. Она сняла с нее футболку и жадно прильнула ртом к набухшему соску своей девушки.

«Боже, детка», - простонала Лиса.

Их утренний секс затянулся до 12 часов дня. Девушки лежали в обнимку, все в поту и уставшие. Лиса нежно поцеловала Дженни в лоб.

«Нужно вставать,» проговорила Лиса.

Дженни теснее прижалась к голому телу Лисы, не желая ее отпускать.

«Детка, давай, нужно сходить в душ и забрать Джейсона от бабушки,» проговорила Лиса.

«Давай полежим еще немного, ты меня вымотала,» прошептала Дженни в грудь Лисы.

Лиса невольно рассмеялась. «Ты вымотала меня, милая. Давай, вставай, а то опоздаем.»

Дженни недовольно застонала, но все же отстранилась от Лисы и села на кровати. Лиса наблюдала, как Дженни зевает, потягивается и пытается найти свои тапочки.

«Помочь?» Лиса засмеялась, наблюдая за Дженни.

Дженни улыбнулась. «Только давай без объятий. Нужно сходить в душ, а то Джейсон не узнает свою маму.» Лиса кивнула.

«Как думаешь, Джейсон будет рад увидеть маму, так сказать, «в полном боевом наряде»?» спросила Лиса, подмигивая Дженни.

Дженни лишь фыркнула, но не стала спорить. Она прекрасно знала, что Джейсон, ее маленький сын, обожает Лису.

В душе они шутили и смеялись, вспоминая свои приключения в постели. Лиса мечтала о том, чтобы их отношения с Дженни развивались, чтобы их любовь только крепла, а в их доме всегда царила атмосфера тепла и счастья.

Выходя из душа, они, наконец, оделись. Дженни с нежностью поцеловала Лису в губы.

«Люблю тебя,» тихо прошептала Лиса, наблюдая, как Дженни собирается.

«И я тебя,» ответила Дженни, не оборачиваясь.

Их любовь была особенной, полной страсти и нежности. И даже после бурного утра они оставались нежными и заботливыми друг к другу. Лиса знала, что у них всё будет хорошо, они построят свою семью, полную любви и смеха, как и их сегодняшний день.

Мой Любимый Доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя