Глава 15.

190 15 0
                                    

В уютном домике царила атмосфера тепла и радости. Маленький Джейсон сидел в объятиях своей бабушки и смотрел мультики.

- Мамочка! - воскликнул он, когда Дженни вошла в дом. Его маленькое сердечко забилось быстрее от счастья.

- Привет, любовь моя, - мягко проговорила Дженни, обнимая сына.

- Привет, приятель! - раздался голос позади Дженни.

Лиса, с распростертыми объятиями встречала мальчика.

- Джейсон, - воскликнула она, - ты скучал по мне?

- Конечно, Лили! - ответил мальчик, крепко обнимая Лису.

- Ну что ж, как прошел твой день с бабушкой? - спросила Лиса.

Глаза Джейсона загорелись от восторга, когда он начал красочно описывать свои приключения. Он рассказал о том, как они пекли печенье, гуляли в парке и читали книги.

Дженни и Лиса обменялись теплыми улыбками, наблюдая за тем, как их драгоценный Джейсон делится своими воспоминаниями. Они знали, что он всегда будет их маленьким принцем, сполна любимым и обожаемым.

По мере того, как Джейсон продолжал свой рассказ, в доме царила атмосфера любви и семейного тепла. Счастье этой маленькой семьи было полным, и они знали, что независимо от того, что преподнесет им жизнь, они всегда будут рядом друг с другом.

Солнце заливало город своим ярким светом, когда Лиса и Дженни забирали Джейсона от бабушки. Мальчик очень соскучился по Лисе и теперь не отходил от нее ни на шаг, боясь, что она снова может исчезнуть на долгое время.

Когда они приблизились к детской площадке, Джейсон первым делом бросился к качелям.

- Лиса! - закричал он. - Покачай меня, пожалуйста!

Улыбнувшись, Лиса подошла к мальчику, а Дженни, устроившись на скамейке, с удовольствием наблюдала, как ее сын весело проводит время с ее девушкой.

- Еще! - смеясь, кричал Джейсон. - Выше, Лили, выше!

Лиса раскачивала его все сильнее и сильнее, пока его смех не заглушил все остальные звуки на площадке.

- Хватит, Лиса! - запыхавшись, попросил Джейсон. - Мне уже страшно!

Лиса остановила качели и Джейсон мгновенно спрыгнул и повис у нее на шее.

- Спасибо, Лиса! - сказал он. - Это было очень весело!

Лиса обняла в ответ.

- Я рада, что тебе понравилось, Джейсон, - сказала она. - Я тоже по тебе скучала.

Дженни встала со скамейки и подошла к ним.

- Выглядите счастливыми, - заметила она.

- Я очень рад, что Лили вернулась, - сказал Джейсон. - Я так по ней скучал.

Дженни улыбнулась.

- Я тоже рада, Джейсон, - сказала она. - Мы больше никогда не позволим ей уезжать надолго.

Лиса посмотрела на свою девушку и ее сына, мило улыбнувшись им. Обняла Дженни за талию и они продолжили прогулку.

Они провели остаток дня вместе, гуляя по парку, играя в игры и просто наслаждаясь обществом друг друга. Это был один из самых счастливых дней в их жизни.

Мой Любимый Доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя