Дни тянулись мучительно медленно. Лиса постоянно думала о Дженни и сомневалась в правильности своего решения. Но в глубине души она знала, что должна рискнуть.
Наконец, настал день возвращения Лисы.
Лиса нервно теребила край чемодана, ожидая такси. День возвращения из командировки совпал с днем рождения Дженни, и Лиса решила, что это идеальная возможность признаться ей в своих чувствах. Эта мысль согревала её сердце, но одновременно вызывала дрожь в руках. «Что, если она не ответит взаимностью?» - пронеслось в её голове. Она гнала эти мысли прочь, решительно настраивая себя на позитивный исход.
В этот вечер Лиса не хотела никаких сюрпризов от Дженни, наоборот, она планировала сделать ей сюрприз. Ещё в командировке она связалась с Джису и Розэ, чтобы они помогли ей организовать праздник. Девушек не пришлось долго уговаривать, они сразу же согласились.
В назначенное время Лиса оказалась у дверей ресторана, который она арендовала на вечер. Джису и Розэ уже были там, украшая зал. Стены украшали гирлянды из шаров, в центре стоял огромный букет любимых цветов Дженни - лилий. Лиса чувствовала, как с каждой минутой её волнение нарастает.
«Всё будет хорошо», - прошептала она себе, глядя на праздничный стол, уставленный деликатесами. Она заказала все любимые блюда Дженни, а также прекрасный торт с мерцающей свечой в форме сердца.
Джису, видя её волнение, подошла и обняла Лису. «Лиса, ты молодец! Все будет просто замечательно. Дженни будет рада». Розэ кивнула в знак согласия, её глаза сияли от предвкушения.
***
Розэ, с телефонной трубкой прижатой к уху, с волнением шептала: «Дженни, милая, ты просто обязана прийти! Это твой день рождения, а мы с девчонками организовали тебе сюрприз!»Дженни, оставив сына с бабушкой, спешила в ресторан. Каждая минута пути казалась вечностью. Она представляла себе уютный столик, украшенный цветами, и смех подруг. Но когда она вошла в ресторан, ее дыхание замерло. Зал был роскошно украшен, на столе стояли ее любимые блюда, а вокруг сидели самые близкие люди. Джису первой бросилась к ней с теплыми объятиями, за ней - Розэ, сияющая от счастья. «Не хватает только тебя, Лалиса», - пронеслось в голове у Дженни.
Девушки уселись за стол, болтали, смеялись, вспоминая забавные моменты.
Внезапно, тихая мелодия заполнила комнату. Дженни замерла, вслушиваясь в знакомый голос, который не слышала уже несколько дней. «Лиса...» - пронеслось в ее голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Доктор
FanficБольшие промежутки во времени!!! Дженни Ким - исполнительный директор компании Kim Corporation. Лалиса Манобан - хирург в клинике Pinnacle Medical Group. Джейсон Ким - четырехлетний сын Дженни, который неудачно упал с велосипеда и получил травму поз...