Глава 10.

212 15 0
                                    

В лучах утреннего солнца Джейсон вбежал в комнату своей мамы и застыл в изумлении. Мама была не одна. На кровати, рядом с ней, спала сонная девушка. Джейсон узнал ее - это была Лиса. Радостное восклицание вырвалось из его рта, и он с разбегу запрыгнул на кровать, приземлившись прямо Лисе на спину.

Осторожно открыв ей один глаз, Джейсон принялся будить ее. Лиса, уставшая после вчерашнего просмотра фильма, спала как убитая. Понимая, что так ее не разбудить, Джейсон переключился на маму. Он сел Дженни на живот и принялся настойчиво покрывать ее лицо поцелуями. Дженни, потревоженная таким напором, начала просыпаться.

«Джейсон, детка, давай еще поспим пару минут», - сонно пробормотала Дженни.

Но у ее сына были другие планы. «Мама, но я хочу поиграть с Лисой», - запротестовал он.

Дженни, все еще находясь в полусонном состоянии, не сразу осознала, что в ее постели спит Лиса. Только когда девушка пошевелилась и попыталась обнять ее, Дженни окончательно проснулась.

Она села на кровати и увидела мило спящую Лису. Улыбка тронула ее лицо, но затем она покраснела и спрятала его в светлых мягких волосах сына.

Дженни вспомнила, как вчера вечером Лиса осталась у них ночевать. Они с смотрели фильмы и не заметили, как пролетело время. Дженни не могла вспомнить как она попала в комнату, «вероятно я уснула» подумала Дженни.

Теперь все утренние события встали на свои места. Джейсон, проснувшись, обнаружил в постели девушку и с радостью решил с ней поиграть. Дженни же была приятно удивлена тем, что Лиса осталась у них и сейчас мирно спала, обнимая ее.

Поцеловав сына в макушку, Дженни встала и подошла к Лисе. Осторожно погладив ее по плечу, она разбудила подругу. Лиса открыла глаза и сонно улыбнулась.

«Доброе утро, Дженни», - прошептала она.

«Доброе утро, Лиса», - ответила Дженни.

Лиса притянула Дженни к себе для объятий.

Наблюдая за ними, Джейсону стало немного грустно, что вся эта милота происходит без его участия. И он тут же потребовал внимания: «Мама! Лили! Я тоже хочу обнимашек!»

Дженни и Лиса рассмеялись и обняли мальчика. Они провели еще некоторое время в постели, нежась в объятиях и делясь утренними впечатлениями.

Мой Любимый Доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя