Маленький Джейсон, с глазами, полными предвкушения, носился по дому, помогая Дженни украшать комнату для его дня рождения. Воздушные шары, разноцветные ленточки, гирлянды из разноцветных флажков – все это создавало праздничную атмосферу. Джейсон с волнением ждал этого дня, ведь сегодня к нему придут все его друзья из детского сада, а главное – Лалиса Манобан, его любимый доктор.
Ближе к обеденному времени дом заполнился детским смехом и гамом. Пришли все друзья Джейсона, но Лалисы все не было.
Джейсон, чьи стеклянные глаза были полны недоумения, подбежал к своей маме.
«Мама, где Лили?» — спросил он дрожащим голосом.
Дженни, занятая приготовлением угощений, обернулась и мягко улыбнулась своему сыну. «Не волнуйся, милый. Она скоро будет. Почему бы тебе не пойти поиграть с ребятами?»
Джейсон колебался, его лицо выражало смесь разочарования и нетерпения. «Но я хочу, чтобы Лили была здесь!» — возразил он.
Дженни обняла своего сына и прошептала: «Я знаю, детка. И скоро она будет здесь. А пока пойди и поиграй. У нас много других гостей, с которыми ты можешь повеселиться».
Мальчик с тяжелым сердцем кивнул и поплелся к своим друзьям. Вечеринка началась, и Джейсон, отвлеченный играми, почти забыл о своем волнении. Но вдруг раздался звонок в дверь. Джейсон, как угорелый, бросился открывать ее. И вот, его глазам предстала она – Лалиса Манобан, в красивом платье, с сияющей улыбкой, держащая в руках яркую коробку.
- С днем рождения, Джейсон! – воскликнула Лалиса, протягивая ему подарок.
Он бросился к ней, крепко обняв ее за талию. — Я так боялась, что ты не придешь! — прошептал он, его голос дрожал от волнения. — Я думал, ты забыла о моем дне рождения.
Горло Дженни сжалось. — Конечно, я не забыла, дорогой, — сказала она, обнимая его в ответ. «В клинике произошла небольшая чрезвычайная ситуация».
— Но теперь ты здесь, — прошептал он, и его лицо прояснилось.
«Кажется, я пропустила много веселья», — сказала Лалиса, ее глаза мерцали. «Я чуть не пропустила лучшую часть вечеринки».
«Торт!» — воскликнул Джейсон, указывая на красивый многослойный торт, украшенный свечами.
Лалиса усмехнулась, кивнув в сторону торта. «Я уверена, что это чудесно».
Сердце Джейсона забилось от радости. Лалиса действительно пришла! Она была здесь, рядом с ним, на его дне рождения.
Вечером того же дня, когда все гости разошлись, Джейсон забрался в постель, его глаза все еще сияли от волнения.
— Мама, — прошептал он, прижимаясь к ней ближе. «Лили— лучший врач на свете, и я так рада, что она пришла на мою вечеринку».
Дженни улыбнулась, чувствуя, как ее захлестнула волна облегчения. Она знала, что всегда может рассчитывать на то, что Лалиса будет рядом с ее сыном не только как врач, но и как друг, который действительно заботится о нем. И в этот момент Дженни поняла, что иногда самые простые жесты доброты, например посещение вечеринки по случаю дня рождения, могут значить для ребенка очень многое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Доктор
Fiksi PenggemarБольшие промежутки во времени!!! Дженни Ким - исполнительный директор компании Kim Corporation. Лалиса Манобан - хирург в клинике Pinnacle Medical Group. Джейсон Ким - четырехлетний сын Дженни, который неудачно упал с велосипеда и получил травму поз...