Глава 11.

206 14 0
                                    

Неделя просто летела. Дженни, Лиса и Джейсон, были неразлучны. Лиса оставалась с Джейсоном, пока Дженни работала. Дни проходили в уютных посиделках, смехе и разговорах. Лиса и Джейсон всегда заглядывали к Дженни на обед, а вечером они ужинали дома. Дженни чувствовала, как крепнет их дружба, как близки они стали друг другу.

Но однажды вечер нарушил телефонный звонок. Лисе сообщили, что возникла срочная ситуация, и ей нужно срочно ехать в командировку. В ту ночь Лиса осталась у Дженни, а утром прощание с Джейсоном было не из легких. Маленький мальчик, привыкший к постоянному присутствию Лисы, не хотел ее отпускать. Он цеплялся за ее руки, уткнувшись в ее юбку. Лиса, утешая его, пообещала позвонить перед сном и слушать его рассказы о том как он провел свой день.

Дженни провожала Лису. Тяжесть расставания давила на сердце. Дженни чувствовала, что эта дружба переросла в нечто большее. Она не могла перестать думать о Лисе, о ее улыбке, о ее теплых глазах. Она ощутила тоску, которая сжала ее грудь.

«Я буду скучать,» прошептала Дженни, крепко обнимая Лису.

«И я,» ответила Лиса, нежно поцеловав Дженни в лоб. Она крепко обняла Джейсона, шепнув: «Слушайся маму.'»

В тот момент Дженни поняла, что ее чувства к Лисе не просто дружеские. Они были гораздо глубже, и она боялась, что Лиса может не чувствовать то же самое. Она боялась разрушить их дружбу, если Лиса не ответит взаимностью. Но, с другой стороны, она не могла отрицать свою любовь, которая с каждым днем становилась все сильнее.

В ту ночь Дженни легла спать, не в силах выкинуть Лису из головы. Она мечтала о том, чтобы их отношения переросли в нечто большее. Она надеялась, что их дружба, уже такая крепкая, перерастет в любовь.

А Лиса, спеша в командировку, чувствовала то же самое. Она каждый раз вспоминала вечер у своих родителей взгляд Дженни, ее слова. Она уже была привяза к Дженни. Но она боялась, что Дженни не испытывает к ней аналогичные чувства. В глубине души она надеялась, что их отношения изменятся, что они смогут быть вместе.

Мой Любимый Доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя