В шумном мегаполисе Сеуле, среди высоких небоскребов и яркого шума городской жизни, жила молодая женщина, поднявшаяся на вершину успеха. Дженни Ким, загадочный генеральный директор Kim Corporation, была силой, с которой нужно было считаться.
Путь Дженни к вершине был вымощен блеском и решимостью. Одаренная с юных лет, она преуспела в учебе и быстро поднялась по корпоративной лестнице. Когда ей было чуть за двадцать шесть, она унаследовала растущий конгломерат от своего покойного отца и сразу же зарекомендовала себя как дальновидный лидер.
Под руководством Дженни корпорация Kim Corporation превратилась в глобальную электростанцию, ее диверсифицированный портфель охватывает технологии, производство и недвижимость. Она стала известна своими непоколебимыми амбициями, стратегической проницательностью и сверхъестественной способностью предвидеть рыночные тенденции.
***
Девушка сидела за рабочим столом и подписывала необходимые документы, от работы ее отвлек телефонный звонок.Дженни бросила взгляд на телефон, сердце колотилось в бешеном ритме. Она сжала телефон в дрожащих руках, слушая спокойный, но встревоженный голос воспитательницы.
«Миссис Ким, ваш сын, Джейсон, упал с велосипеда во время прогулки. Он ехал довольно быстро и, кажется, потерял управление. Он сильно ударился, и мы сразу же вызвали скорую.»
Мир вокруг Дженни закружился. Джейсон, ее маленький непоседа, который только вчера учился кататься на двухколесном велосипеде? Она едва могла представить его лежащего на земле, в больнице.
«Он в порядке?» – еле выдавила из себя Дженни.
«Скорая помощь уже увезла его в больницу Pinnacle Medical Group. Говорят, у него возможна травма позвоночника.»
Сердце Дженни сжалось от страха. Позвоночник? Она сразу же представила своего сына, прикованного к инвалидной коляске. Не может быть...
Дженни в панике бросилась в машину и помчалась в больницу. Дорога казалась бесконечной, каждый метр пролетавший мимо автомобиля превращался в пытку.
В приемном отделении Дженни встретила медсестра, которая провела ее к палате, где лежал Джейсон. Он был бледный, с забинтованной головой и закрытыми глазами.
«Как он?» – хриплым голосом спросила Дженни.
«Он в стабильном состоянии,» ответила медсестра. «Его оперировала доктор Лалиса Манобан. Она лучший хирург-ортопед в городе.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Доктор
أدب الهواةБольшие промежутки во времени!!! Дженни Ким - исполнительный директор компании Kim Corporation. Лалиса Манобан - хирург в клинике Pinnacle Medical Group. Джейсон Ким - четырехлетний сын Дженни, который неудачно упал с велосипеда и получил травму поз...