Дженни снова погрузилась в работу, но не повторяла ошибок прошлого. Она не забывала проводить больше времени с сыном. Каждый вечер, как и обещала Лисе, они созванивались. Лиса сказала, что у нее назначаны несколько сложных операций, которые длятся долго, и предупредила, что какое-то время не сможет так часто звонить. Дженни все поняла и со всей мягкостью объяснила это Джейсону. Мальчик, конечно, немного расстроился, но все понял и не стал настаивать.
***
В один из дней после тяжелого дня Лиса и ее коллеги, которые были с ней в командировке, решили немного отдохнуть от больничных стен и выбраться в клуб. У Лисы разрядился телефон, и она не смогла позвонить Джейсону и пожелать ему спокойной ночи. Так как Лиса была весьма востребованным хирургом и ее знали многие, посетители клуба заметили ее. Лиса была изрядно выпившая и танцевала с девушкой из той же больницы, где они проходили командировку. Они не были близки, но если выбрать правильный ракурс, можно было подумать, что Лиса и ее новая коллега - пара.После бурной ночи Лиса проснулась с острой болью в голове. Она вспомнила, что так и не зарядила свой телефон и пока она ходила в душ, поставила его на зарядку. Выйдя из душа, она увидела 5 пропущенных от Дженни и множество сообщений как от Дженни, так и от Джису с Розэ. В одном из сообщений Джису было написано, что Дженни очень не понравились фотографии, которые выложили в сеть. Лиса не понимала, о чем речь, и уточнила это у Джису. После чего Джису ей скинула фотографии, и Лису осенила. В попытке развеять любые недоразумения Лиса набрала номер Дженни, но услышала холодный, отстраненный голос.
«Ты просто подруга, Лиса. Не девушка и не жена. Это твоя жизнь, и ты можешь делать с ней что хочешь».
Слова Дженни глубоко ранили Лису. Она не ожидала такой реакции. Лиса приняла решение. Когда она вернется из командировки, она совершит смелый шаг, который может либо разрушить их дружбу, либо открыть новую главу в их отношениях.
Их разговор был прерван когда сын Дженни услышал имя Лисы, он перебил их разговор и отобрал у мамы телефон, чтобы поговорить с Лисой. Лиса попросила мальчика обнять маму и поцеловать ее, и сказать ей, как сильно она скучает по Дженни.
«Мам, Лиса сказала, чтобы я тебя поцеловал и сказал, что она скучает по тебе», - сказал Джейсон, нежно обнимая маму. Дженни вздрогнула, почувствовав, как ее сердце смягчается. Она понимала, что Лиса просто хотела ее успокоить, но ей было больно видеть ее с другой женщиной. Она знала, что у них еще нет отношений, но осознание того что Лиса вдали от них и в окружении множество красивых дам, легли тяжестью на ее грудь.
«Спасибо, Джейсон,» - сказала Дженни, гладя сына по голове. - «Я тоже очень скучаю по Лисе.»
Джейсон, не зная, как реагировать на сложную ситуацию между его мамой и Лили, поэтому просто улыбнулся и кивнул. Он был счастлив, что Лиса помнила о нем, даже находясь так далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Доктор
FanfictionБольшие промежутки во времени!!! Дженни Ким - исполнительный директор компании Kim Corporation. Лалиса Манобан - хирург в клинике Pinnacle Medical Group. Джейсон Ким - четырехлетний сын Дженни, который неудачно упал с велосипеда и получил травму поз...