Дженни стояла в ванной своего кабинета, сжимая в руке узенькую бумажную полоску. Ее охватило неверие: две ярко-красные полоски на тесте на беременность. Слезы покатились по ее щекам.
Их решение завести еще одного ребенка пришло после неожиданного вопроса Джейсона.
*около 1 года назад*
Вечерний воздух был наполнен ароматом лаванды и детского мыла. Дженни, с улыбкой, погрузила Джейсона в теплую ванну. Он, как всегда, был очаровательно заинтригован всем происходящим, наблюдая за игрой пены и паровых феечек, которые, казалось, танцевали на поверхности воды.
- Мама, - прошептал он, его большие глаза сияли от любопытства, - когда у меня будет сестренка?
Дженни замерла. До сих пор она не задумывалась о том, чтобы снова стать матерью. У нее уже был такой замечательный сын, полный радости и любви. Но в глазах Джейсона она увидела такую невыразимую тоску, что ее сердце дрогнуло.
- Ну не знаю, малыш, - сказала она честно. - Возможно, когда-нибудь в будущем.
- Но я так хочу играть с сестренкой, - настаивал Джейсон. - Я буду ее защищать и рассказывать ей истории. Она будет моей лучшей подругой.
Дженни улыбнулась его энтузиазму. Она понимала, как сильно он желал иметь брата или сестру. Однако она должна была быть осторожна со своими обещаниями.
- Хорошо, мы подумаем об этом, - сказала она. - Но ты должен понимать, что это не обязательно случится скоро.
- Обещаешь? - спросил Джейсон.
- Обещаю, - ответила Дженни.
Она закончила купание и завернула Джейсона в пушистое полотенце. Он прижался к ней, и она почувствовала, как сильно любит этого маленького человечка.
В тот вечер, когда Джейсон уже спал, Дженни и Лиса долго разговаривали. Они понимали, что их сын уже достаточно взрослый, чтобы понять, что в их семье может появиться новый член. И, несмотря на все трудности и изменения, которые принесет с собой появление еще одного ребенка, они решили, что Джейсон заслуживает иметь сестренку.
***
В тихом кабинете Дженни сидела, переполненная радостью. Её сердце бешено стучало от возбуждения, когда она обдумывала, как сообщить жене поразительную новость о своей беременности.Известие казалось сюрреалистичным. Дженни и её жена Лиса годами лелеяли мечту о ребёнке. Несчётное количество посещений врачей, гормональных инъекций и неудачных процедур ЭКО оставили в их сердцах шрамы разочарования.
Но теперь, держа в руках положительный тест на беременность, Дженни чувствовала, как её мир переворачивается с ног на голову. Она была на грани, на пороге чуда, которое они так долго ждали.
Вдруг её взгляд упал на календарь. День рождения Лисы был всего через неделю. Эта дата внезапно обрела новый смысл. Какой бы замечательный это был подарок, подумала Дженни. Момент, который наверняка останется в памяти навсегда.
Она представила светящиеся от счастья лица Лисы и их сына, когда они узнают о новом пополнении в их семье. Дженни почувствовала, как её тело дрожит от восторга.
Всю неделю Дженни тщательно планировала, как преподнести сюрприз.
Она купила маленькие ботиночки и упаковала в красивую коробку с воздушными шарами и бантом.В день рождения Лисы Дженни приготовила романтический ужин при свечах. Когда Лиса вернулась домой с работы, её встретили нежные поцелуи и торжественно украшенный стол. Дженни поставила на стол сверкающий подарок и с замиранием сердца наблюдала за выражением лица своей жены.
Руки Лисы дрожали, когда она открывала коробку. Её глаза расширились от удивления, а на губах появилась нежная улыбка.
«Любимая, ты беременна?» спросила Лиса дрожащим голосом.
Дженни кивнула, не в силах сдержать слёз радости. Они крепко обнялись, их сердца стучали в унисон. Это был самый прекрасный подарок на день рождения, который когда-либо могла пожелать Лиса.
И так, среди мигающих огней и нежных объятий, Дженни и Лиса стали свидетелями начала новой главы в своей жизни - главы, наполненной любовью, обещаниями и бесконечным счастьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Доктор
Fiksi PenggemarБольшие промежутки во времени!!! Дженни Ким - исполнительный директор компании Kim Corporation. Лалиса Манобан - хирург в клинике Pinnacle Medical Group. Джейсон Ким - четырехлетний сын Дженни, который неудачно упал с велосипеда и получил травму поз...