Глава 17.

195 14 0
                                    

Дженни сидела за своим рабочим столом, окруженная горой документов. Ее рука устала от бесконечных подписей - день прошел в череде насыщенных встреч, каждая из которых требовала полной концентрации. Она чувствовала себя выжатой, как лимон. Все, чего она хотела - это оказаться дома, в объятиях ее любимой Лисы и их маленького сына Джейсона.

Дженни понимала, что сегодня вечером у нее назначена особенно важная встреча, и она вернется домой поздно. Чтобы Лиса не волновалась, она написала ей сообщение, предупредив, что задержится, и попросив забрать Джейсона из школы. У Лисы сегодня был выходной, и Дженни знала, что она всегда придет на помощь, если ее попросить.

Она вздохнула, откинувшись на спинку кресла. Работа требовала от нее полной отдачи, но Дженни не жалела об этом. Она всегда мечтала о карьере, о том, чтобы добиться успеха, и вот, она уже генеральный директор компании. Но она также помнила о том, что ее работа - это не все. Она очень дорожила семьей, и ее любовь к Лисе была огромной.

Внезапно ее телефон завибрировал в кармане. Это было сообщение от Лисы.

«Не переживай, милая, все под контролем. Джейсон уже дома, мы с ним только что ужинали. Он даже нарисовал тебе рисунок. Скорее приходи домой, я тебя жду!»

Дженни улыбнулась, уставшая, но невероятно счастливая. Лиса, как всегда, была ее поддержкой и опорой. Она знала, что дома ее ждет тепло, любовь и спокойствие, несмотря на все ее рабочие заботы. Эта мысль дала ей силы продолжить работать, зная, что её семья всегда будет ждать ее дома.
***
Вечерний воздух был прохладным и свежим, наполнен запахом цветов и сосновой хвои. Лиса, с Джейсоном, прогуливалась по парку.

Джейсон бегал по площадке, смеясь и играя с другими детьми. Лиса наблюдала за ним, с нежностью глядя на его игривую фигурку. В голове крутились мысли о Дженни, о том, как сильно она её любила. Три года они были вместе, и Лиса мечтала о том, чтобы сделать ей предложение. Но подходящего момента всё никак не находилось.

Вдруг, из задумчивости её вывел плач маленькой девочки. Лиса подняла глаза, чтобы посмотреть, что случилось. К ней подбежал Джейсон, растрёпанный и встревоженный.
«Лили, та маленькая девочка упала!» - воскликнул он.

Лиса, будучи врачом, сразу поняла, что не стоит терять ни секунды. Она быстро встала и подошла к девочке, которая сидела на земле, слёзы катились по её лицу. Её нога, видимо, была вывернута под неправильным углом.

«Не волнуйся, малышка, сейчас я всё посмотрю», - успокоила Лиса девочку, аккуратно осматривая её ногу.

К счастью, перелом был несерьёзный, но нужно было наложить повязку и зафиксировать ногу.

Пока Лиса занималась девочкой, Джейсон стоял рядом, наблюдая за ней с тревогой в глазах. Он был такой заботливый и сочувствующий, что Лиса невольно улыбнулась.

«Вот, посмотри, теперь твоя подружка будет в безопасности», - сказала Лиса, показывая Джейсону, как она забинтовала ногу девочки.

Девочка, успокоившись, благодарно улыбнулась Лисе.

«Спасибо, тётя!» - сказала она.

«Не за что, малышка», - ответила Лиса. 'А как тебя зовут?'

«Меня зовут Мия», - ответила девочка.

«А меня Лиса», - представилась Лиса.

Джейсон, видя, что всё в порядке, снова побежал на площадку, к своим друзьям.

Лиса проводила Мию и её маму до машины, сказав что нужно съездить в больницу и сделать рентген, убедиться, что всё в порядке. Вернувшись к Джейсону, она заметила, что он уже устал и хотел домой.

«Идём, Джейсон, пора спать», - сказала Лиса, беря его за руку.

По дороге домой Лиса думала о том, как важно помогать другим. Но, главное, она поняла, что в её жизни есть всё самое важное: любящая девушка, замечательный сын и работа, которая приносит ей радость.

И пусть у неё пока не было подходящего момента, чтобы сделать Дженни предложение, ей казалось, что этот момент не за горами. Ведь, как известно, всё самое лучшее случается неожиданно.

Мой Любимый Доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя