Так прошёл месяц. Они держались друг от друга отстранённо, так как Майкл работал над новым сценарием, а Кристи создавала новые пасхалки для фэнов. Дел у обоих, короче говоря, было полно. Настолько много, что они друг с другом только здоровались с утра и прощались на ночь.
Вечером, 20 июля к Кристине в комнату постучали. Отложив на стол свой блокнот, она сама подошла к двери и открыла.
-Эрик? Что-то случилось?
-Ничего такого, - улыбнулся тот. - Я не отвлекаю тебя?
-Нет, - ответила девушка. - Что такое?
-У мистера Джексона завтра поездка в Лас-Вегас на два дня. Он бы хотел, чтобы ты присутствовала с ним в этой поездке, - произнёс мужчина.
-В Вегас??! А что ему там нужно?
-Отдать сценарий своему приятелю, чтобы тот отдал заказчику. Ну и отдохнуть от долгой, кропотливой работы. Он думает, что тебе бы тоже не помешал бы отдых.
-Хорошо. Во сколько мне нужно быть готовой завтра?
-Мы выезжаем в Хитроу в десять утра. Думаю, что если ты встанешь в восемь, то успеешь собраться, - предположил мужчина.
-Поняла тебя. Передай ему, что я согласна.
-Хорошо. Доброй ночи, Кристи.
-Доброй ночи, Эрик.
Девушка легла на кровать и благополучно уснула в предвкушении завтрашнего дня.
***
Дорога до аэропорта сопровождалась тишиной в салоне. Майкл перебирал молча документы, периодически что-то печатая на ноутбуке, а Кристина слушала музыку на телефоне. Мужчина решил вернуть ей телефон во время поездки и оставить его ей на дальнейшую жизнь до окончания контракта. Ей было настолько скучно, что она решила зайти в Твиттер и посмотреть обновления. Пролистав все иконки, она заметила новое сообщение с аккаунта Эдриана.
-Мы так и будем молчать?
Она взглянула на мужчину и вновь в телефон.
-Ты знаешь, что ты можешь сказать мне это лично, а не пользоваться для этого гаджетами?
-Да ну, так не интересно🙄
-Ты в Вегасе со мной так же будешь по компьютеру общаться?😂
-Нет. Я бы даже сводил тебя по разным местам, если ты согласишься😉
-А если нет?)