Через 2 дня Майклу позвонили. С июля он работал над новым сценарием к фильму, так что нужно было привести отчёт к заказчику в Вегас - это был снова Реджинальд Уиллер. Майкл долго думал над тем, оставлять ли Кристину дома или помучить её ещё и в Вегасе?
-Сэр, я не думаю, что оставлять мисс Орлову здесь будет хорошей идеей, - сказал Борис.
-Я согласен с Бо. Думаю, Кристен должна поехать с нами, - поддержал Эрик.
-Вы так резко полюбили её, мистер Смит. Не уж-то что-то испытываете к ней?
-Кто знает? - усмехнулся мужчина, наблюдая за реакцией Майкла.
Тот опешил и пытался не подать виду, но получалось слабовато.
-Скажите ей об этом сами, - ответил он и встал с дивана в гостиной. - Я пока соберу вещи.
Эрик переглянулся с Борисом и покинул комнату. Поднявшись на второй этаж, он постучался в комнату Кристины. В этот момент она работала, и ей пришлось прерваться, чтобы открыть дверь.
-Рик, что-то случилось?
-Во-первых, мы завтра утром снова летим в Вегас. Мистер Джексон просил передать, что хочет видеть свою сотрудницу в свите, - улыбнулся мужчина.
-Ох, не к хорошему это...
-Во-вторых, ты бы видела его лицо, когда он спросил про нас с тобой, - посмеялся он.
-А что было?
-Он спросил, не влюбился ли я в тебя, и я в ответ: «Кто знает?», - усмехнулся вновь мужчина.
-Ну ты даёшь...Он ведь реально может нас теперь подозревать, - сказала Крис, улыбнувшись.
-Так а не этого ты добивалась ли?
-Не знаю...
Мужчина сел с ней рядом на кровати и взглянул в глаза:
-Ты думаешь, что он в серьёз это всё затеял?
-Я знаю, что нет.
-Он сам не хочет этого делать, - договорил за неё Эрик.
-Но я не понимаю, почему нам нельзя просто сесть и поговорить?
-Мистер Джей любит всё усложнять, - сказал мужчина. - Может быть в месте, где у вас обоих впервые родились чувства друг к другу, у вас получится помириться?
-Это идея. Спасибо, Рик! Только нужно придумать, как именно это всё сделать.
-За это не переживай. Пускай всё идёт своим чередом, - улыбнулся мужчина. - Ложись спать, завтра рано вставать. Доброй ночи.