Всю дорогу до аэропорта Кристина провела в телефоне. Во-первых, в заметках она записывала новые теории, так как блокнот она по чистой случайности оставила дома, в Уэльсе, во-вторых, уже с самого утра она не хотела нервировать Майкла, который очень переживал за поездку (в очередной раз). Зайдя на борт самолёта, они сели поодаль друг от друга, и девушка только тогда убрала телефон, оставив сообщение в чате с Эриком:
-Нужно поговорить. Это касается Джексона.
Она увидела, что Эрик поднялся со своего места и прошёл к ней, сев рядом.
-Что такое?
-Рик, насколько давно ты работаешь в охране Майкла?
-С того самого дня, когда его объявили мёртвым. Мистер Джексон сменил всю свою охрану в тот день, даже Билла и Джавона уволил, - сказал мужчина. - А что?
-За все эти годы у Майкла...были партнёры?
-Что ты имеешь ввиду?
-Не притворяйся будто бы ничего не понимаешь, - сказала она. - У него были женщины? Отношения?
-Что ж, да, были. Но они продлились всего пару месяцев, потом она чуть не растрепала всем о том, что мистер Джексон жив, - ответил Эрик. - Поэтому он в том числе и боялся вступать с тобой в отношения.
-А не знаешь, у них бывал...ну...
-Секс? Тут не знаю, не смогу сказать точно. Но я знаю, что Майкл мог уединяться с ней на долгое время, а затем оба выходили счастливые. Так что возможно что-то между ними бывало.
-Просто, я долго думала и решила, что нечего тянуть. Я бы хотела попробовать с ним...
-Чёрт, а ты смелая девочка, Крис, - улыбнулся Эрик.
-Знаю. Но я боюсь, что что-то сделаю не так, это мой первый раз, не считая...
-Понял тебя, не продолжай. В любом случае, Майкл в этом опытнее, он не сделает тебе больно, я уверен.
-Я доверяю ему и естественно думаю об этом.
-Главное сильно не переживай. Когда ты хотела это сделать?
-После встречи с его партнёром, - ответила она.
-Тогда перед этим не много, но выпей что-нибудь, для расслабления. И будь собой. Можешь слегка его подразнить, от чего у него точно появится интерес к тебе. Ну а дальше...