На следующее утро Кристина проснулась первой. Выйдя из своей комнаты, она заметила, что Майкл во всю хозяйничает у неё на кухне, готовя что-то на завтрак. Заметив девушку, он повернулся к ней и помахал деревянной лопаткой:
-Доброе утро!
-Доброе, - тихо ответила она и прошла к барному столу, находящемуся у неё в квартире. - Ничего, что ты на моей кухне?
-Не вижу в этом никакой проблемы, - ответил мужчина. - Я хочу сделать тебе приятно, так что не мешай мне.
-Ладно-ладно, - она подняла руки и закатила глаза.
Он поставил перед ней тарелку и кружку и сел напротив со своей порцией.
-Приятного аппетита.
-Взаимно, - ответила девушка и принялась завтракать. - Как вы вычислили меня?
-Прожуй сначала, а потом говори, - сказал Майкл, сделав глоток кофе.
-Как вы меня вычислили? - спросила опять девушка.
-Эрик увидел пост в Твиттере в сообществе Беливеров, а там твоя подпись, - объяснил Майкл.
-Но ведь пост сделала Элис. Кто знал, теории старые или новые?
-Знаешь, я читал все твои записи в твоём блокноте, но таких теорий я ещё не видел. Видимо, наша с тобой ссора на тебя хорошо повлияла.
-Что ты хочешь от меня?
-Чтобы ты вернулась в Лондон, к моей семье...и ко мне, - сказал мужчина.
-А что, если нет? - сказала она, положив приборы на тарелку. - Что, если я не хочу возвращаться?
-Ты же знаешь, что со мной бесполезно говорить об этом, - сказал Майкл. - Рано или поздно ты всё равно вернёшься. Не забывай, ты всё ещё под моей ответственностью.
«Засунь эту ответственность куда подальше»
Она отодвинулась из-за стола и убрала посуду в мойку. Неожиданно сзади появился Майкл.
-Я хочу помочь тебе, - сказал он.
-Я в состоянии сама помыть посуду, не маленькая, - сказала Крис.
Он отошёл от неё и прошёл в гостиную, сев на диван.
«Рано. Ещё слишком рано что-либо делать. Она не готова...»
Кристина помыла за обоими посуду и уже собиралась пройти в комнату, когда ей в дверь позвонили. Открыв, на пороге она увидела Эрика.