8.

54 4 0
                                    

Так прошли трудные две недели восстановления. Кристина по новому училась ходить и нормально питаться, ведь из-за сильных ушибов и травм, полученных от негодника Алексея, вся еда выходила у неё наружу, а передвигаться без чьей-либо помощи было ну уж очень трудно. Постепенно она возвращалась в привычный образ жизни, Майкл и Эрик были рядом с ней. В один из дней домой к Майклу приезжала его сестра Джанет, и Майкл успел познакомить их друг с другом. Для Кристины это была очередная встреча мечты, ведь Джанет она любила и уважала. Девушка поздравила её с пополнением в семье, а Джанет поздравила её с возвращением к Майклу. В общем, у обеих осталось очень хорошее впечатление друг о друге.

Наконец, спустя ещё неделю Кристина вернулась в тонус и принялась за работу. Майкл улетел по делам в Нью-Йорк, оставив её дома с Эриком. Девушка работала всю первую половину дня в гостиной, когда Эрик предложил ей перерыв на чай. Она охотно согласилась и, отложив бумажки, пришла в столовую к нему.

-Ты прямо-таки сияешь. Реабилитация пошла тебе на пользу, - улыбнулся мужчина.

-Спасибо, - улыбнулась в ответ она. - Я благодарна вам с Майклом за то, что были рядом.

-Всегда пожалуйста. Мистер Джей очень волновался за тебя и хотел, чтобы ты быстрее поправилась. И не только этого...

-Что ещё?

-Ну-у, он ждёт твоего ответа по кое-какому вопросу..., - Эрик говорил загадками, но Крис уже понимала, к чему он ведёт.

-Ты знаешь об этом?

-Милая, я не просто знаю. Он советовался со мной, как лучше признаться тебе.

-А в итоге признался мне тогда, когда я не соображала наполовину, что вообще творится, - посмеялась она.

-Но что ты всё-таки думаешь по этому поводу?

-Я и так любила его всегда, но не как мужчину. Он начал показывать себя своими поступками совсем недавно. В Вегасе, когда он спас меня, я впервые почувствовала к нему что-то. Это чувство не было похоже на то, что я обычно испытывала к нему. И эти мысли не покидали меня все те дни, что я была вдали от него. Когда я думала, что скоро меня не станет из-за Алексея, я боялась, что не смогу попрощаться с ним и сказать, что люблю.

-А теперь у тебя появится возможность сказать ему это лично, - улыбнулся Эрик.

-Да, но...Я не знаю, как?

Please Save MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя