Утро для Кристины началось в десять часов. Она проснулась, умылась, надела новые джинсы и футболку, после чего спустилась вниз в столовую. Она надеялась увидеть там Майкла, но его не было.
-Доброе утро, Кристен, - позади неё раздался голос Эрика.
-Доброе утро, Эрик, - улыбнулась она. - А где мистер Джексон?
-Он отъехал по делам, будет вечером. Сказал, чтобы после завтрака ты принялась за работу. К двенадцати сюда подъедет Элис и обо всём тебе расскажет.
-Поняла тебя, - сказала девушка.
Он кивнул головой и вышел. На столе уже был готов завтрак - яичница с беконом и кружка кофе. Девушка перекусила и направилась в гостиную, как вдруг в дверь позвонили. Эрик открыл дверь, и из прихожей послышался женский голос, а после в комнату вошла девушка. На вид ей было 20 лет, у неё были роскошные светлые волосы и карие глаза.
-Это ты Кристина? - неожиданно для самой Кристины она заговорила на русском.
-А...ну...да.
-Отлично, - ответила девушка. - Я Элис. Мистер Джексон рассказал обо мне?
-Да...Ты тоже русская?
-Нет. Я жила в России десять лет, пришлось учить ваш язык, - сказала Элис. - А так я из Уэльса.
-Если тебе будет удобно, я могу на английском, - сказала Кристина.
-Отлично, - она резко переключилась на английский. - Что ж, пройдём в кабинет Эм Джея, я расскажу обо всём подробнее.
Они поднялись наверх, и Элис села за рабочий стол Майкла.
-Итак, наша группа называется «Беливеры», и мы занимаемся подбором доказательств о том, что Майкл Джексон жив.
-Об этом я знаю. Но что вы делаете с этой информацией?
-Мы её разоблачаем и делаем так, будто бы Майкла Джексона на самом деле нет. По крайней мере, мы этим занимались первые три года после того, как Майкл...ну ты сама знаешь, - продолжила Элис. - Сейчас Майклу пришла мысль о том, что мы наоборот должны создавать собственные пасхалки, подсказки иными словами, для фанатов, чтобы заставить их поверить, что ещё не всё потеряно.
-И в чём заключается эта работа?
-Эти пасхалки связаны с родственниками Майкла, в основном с его сестрой Джанет.