Рождество и Новый год всегда были для всех праздниками, таящими в себе нечто волшебное, прекрасное. В эти дни принято собираться всей семьёй и проводить время вместе, дарить друг другу не только подарки, но и приятные эмоции.
Кристина праздновала Рождество и Новый год вместе с семьёй ежегодно - в этом же году Рождество она встретит с семьёй Майкла. В его дом приехали не только его дети, но и сестра Джанет. Кристина уже была с ней знакома, поэтому она даже наоборот была рада её прибытию, хотя она была уже на восьмом месяце беременности своим первенцем. Майкл возился с сестрой постоянно: помогал ей подниматься и спускаться по лестнице, носил её вещи туда-сюда, часто заваривал ей чай. Кристина же в это время тусовалась с детьми Майкла, в особенности с Пэрис, ведь та стала ей лучшей подругой.
-Уже купила отцу подарок? - спросил Принс, заворачивая коробку в обёрточную бумагу.
-Честно, я даже не успела ничего ему найти. У нас были заботы с украшением дома, я была полностью в этом деле.
-Не думаю, что папа как-то обидится на Кристи, если она ничего ему не подарит, он тем более не любит много дорогих вещей получать в подарок, - сказала Пэрис. - Главное, что она вернулась в нормальное состояние.
Действительно, за эти 2 недели Кристина вернулась в тонус: она набрала 3 килограмма веса, бегала ежедневно по территории дома Майкла, вместе с ним же занималась спортом и танцами (на спорт согласился даже и сам Майкл). И главное, что вокруг неё всегда были любимые и дорогие ей люди.
-Праздничный ужин готовит Дора? - спросил Бигги, войдя в гостиную к ребятам.
-Думаю да, раз уж Кристен здесь, - ответил Принс, надевая бант на коробку.
-Папа, между прочим, тоже неплохо готовит, - сказала Пэрис, ставя свой подарок под ёлку.
-Подтверждаю, - ответили хором Бигги и Кристина.
Принс закатил глаза и поднялся с пола:
-Где он, кстати? Уже должен вернуться. Скоро ужинать.
-Ты не сказал главного: «Скоро ужинать и открывать подарки», - улыбнулась Пэрис.
-Ну всё!!
Принс резко схватил её на руки и перекинул через плечо. Пэрис кричала на всю комнату, пытаясь вылезти из его хватки, но получалось слабовато.