Глеб:
С утра проснулся от того, что Лу с кем-то громко разговаривает по телефону. Её тон был непонятен - толи она раздражена, толи зла, а может просто дохрена эмоциональна. В любом случае мне это не нравится - я хочу спать, а этот галдёж меня разбудил. Закрываю лицо одеялом, пытаясь вновь заснуть, но в комнату с грохотом заходит длинноволосая брюнетка, и стягивает с меня одеяло.
– Быстро встал, Викторов, - командует она, стоя передо мной в одном нижнем белье.
– Схерали ты меня разбудила, Лу? - ворчу я, поднимая с пола теплое одеяло, и вновь закутываюсь в него как в кокон.
– А схерали я должна выслушивать от Сергея про то, какой ты безответственный придурок? - возмущается она, кидая в меня свой телефон.
– Это я придурок? - усмехаясь спрашиваю я, – Приплыли!
– А кто? Это не я проспала генеральную репетицию премии! - произносит она в мою сторону, и виляя бедрами, скрывается за дверьми в ванную.
Хватаю телефон девушки и смотрю на дату - твою мать! Набираю номер Слэма, и нервно слушаю многочисленные гудки.
– Да, Лу? Разбудила Глеба? - спрашивает он.
– Разбудила, - говорю я в трубку, – Бля, прости, я скоро буду.
Слышу нервный вздох продюсера.
– Нахрена ты здесь уже нужен? Приезжай сразу в Избу, там поговорим, - Слэм сразу же отключается, не дав мне права что нибудь ещё сказать.
Когда Лу выходит из ванной, не ней одето уже другое белье, которое подчеркивает все её многочисленные достоинства. Шарю глазами по упругому телу, пока девушка расчесывает свои длинные, влажные волосы, прикрывая ими всю изящную спину.
– Женушкааа, - окликаю я Лу, продолжая осматривать и изучать каждый миллиметр женского тела, – Как на счет супружеского долга?
Луна усмехается и смотрит на меня через зеркало.
– Долга? У меня нет никаких долгов, - пожимая плечами, говорит девушка, и поворачивается ко мне лицом.
– Правда? Мне кажется всё таки есть один, не помнишь? Ты брала у меня секс в долг, но так и не вернула, а я же жмот, я принимаю обратно только с процентами....- усмехаюсь я, и подзываю пальцем Лу. – Иди ко мне.
Лу, словно кошка, медленно приближается к кровати, давая мне время насладится её силуэтом, а моему желанию дойти до максимального предела. Когда её одна коленка касается постели и продавливает мягкий матрас, я сглатываю ком в горле, чувствуя как приливает кровь к нужному месту.
– Говоришь, одалживала у тебя секс? - тихо произносит она, проводя языком по своим острым клычкам.
– И не один раз, - киваю, и намереваюсь схватить девушку за руку и притащить к себе, но та быстро реагирует, убирая свою руку в другую сторону от меня.
– Не так быстро, Глеб Остапович, - улыбается она и медленно приближается ко мне на четвереньках. Её руки касаются моего торса, и я со свистом вздыхаю, чувствуя, что могу закончить только от её касаний.
– Лу, я щас...
– Чшшш.... - шипит она, и ласково проводит языком около моего пупка. Невольно сжимаю простынь в кулаке - если она сейчас же не прекратит меня дразнить, то получить удовольствие не успеет.
– Я тебе щас чшыкну... - хрипло произношу я, и всё же подтягиваю девушку выше, к своему лицу.
Она нависает надо мной, смотря своими зелеными глазами в мои, и сексуально проводит языком по своей верхней губе.
Кладу ладонь ей на затылок и прижимаю к себе, проникая языком в её рот. Она издает тихий стон мне в губы, а я сжимаю ягодицы в своих руках.
Скольжу ладонями вверх по её гладкому телу и растёгиваю бюстгальтер, откидывая его на пол. Она извивается на мне, и я сквозь ткань своих боксеров чувствую её возбуждение.
Видеть её сверху - лучшее зрелище. Пару секунд и остатки нашего нижнего белья летят по разные стороны комнаты, а девушка садится на мой возбужденный орган, прикрывая глаза.
Крепко держу её за талию, и когда чувствую её - не могу не начать ритмично двигать бедрами, чтобы оказаться глубже.
Её стоны разносятся по всей квартире, когда я увеличиваю темп. Волосы Лу липнут к нашим мокрым телам.
Она берет инициативу в свои руки, и начинает двигаться сама, поднимаясь вверх-вниз, так быстро, что кажется я вот-вот закончу. Чтобы этого не случилось, разворачиваю её к себе задом и вхожу, начиная быстро двигаться, время от времени шлепая упругие ягодицы.
Через двадцать минут громких стонов, укусов и красных отмятин на её теле, я извергаюсь в девушку, надеясь, что на этот раз - точно всё получилось.Спустя час, мы собравшись, уже стояли в лифте многоквартирного дома, надеясь на то, что не попадем в пробку.
– Я поведу, - говорю я, ища в бардачке машины свои права.
Лу садится рядом, и смотря в зеркало заднего вида, поправляет губную помаду на пухлых губах.
Завожу машину и выезжаю из парковки.
– Ты знаешь, что Сергей предложил мне на премии выходить с вами на красную дорожку? - спрашивает она, делая тише музыку.
– Нет. Согласилась? - уточняю я.
– Да. Или не должна была? - интересуется она, на что я усмехаюсь.
– Прикалываешься? Я только за, - отвечаю я, надевая черные солнечные очки.В Избе было слишком много народу: вся команда, эта проклятая Амина, Лирик, девочки из админов моих соц.сетей. Все обсуждали предстоящую премию, делая ставки на то, какую номинацию мы сможем забрать.
– Глеб, сегодня надо съездить за костюмом, - говорит Сергей.
– Бля, ненавижу все эти шмоточные дела, - закатываю глаза я в ответ.
Сбоку от себя вижу Амину, пропивающую холодный лимонад из бутылки и как-то пристально смотрящую на меня.