Глеб:
Иду по асфальтированной, мокрой, усыпанной осенними листьями дороге, слушая треки в наушниках. Прохладный ветер обдувает лицо, и я сильнее вжимаюсь внутри черного бомбера.
Сажусь на ближайшую пустую лавочку, и достаю пачку сигарет, попутно кидая в сторону, оставшиеся семечки с кармана. Кучка голубей, подлетая, быстро съедают кинутое мной, и улетают, словно ничего и не было.
Серый дым смешивается с воздухом, становясь почти прозрачным. Мимо проходит молодая пара с коляской, смеясь, и шутливо пихая друг друга - невольно засматриваюсь на них, представляя себя в роли отца.
Докурив, бросаю окурок в урну, и засунув руки в карманы бомбера, продолжаю идти вдоль набережной, находясь наедине с самим собой.Около дома, смотря на меня своими голубыми глазками, сидит хаски, по имени Руна. Она начинает активно махать хвостом, когда я подхожу совсем близко.
– Привет, - гладя её по голове, проговариваю я, – Обещаю, я схожу с тобой погулять вечером. Договор?
Отхожу от собаки, слыша из дома громкое женское «Глеб, иди сюда!». Невольно улыбаюсь - этот звук - самый лучший на свете. Её голос.
Спешно перехожу порог своего дома, и раздеваюсь. В доме вкусно пахнет шарлоткой - последнее время Лу часто печет эту штуковину, слишком сильная тяга к яблокам - оно и понятно, мы ждем малыша.
Длинноволосая девушка, с заметно округлившимся животом, стоит перед плитой, а на ней виднеется смешной кухонный фартук, на котором изображен милый забавный котенок, с поварешкой в лапке.
– Чувствую запах шарлотки... - говорю я, подходя к девушке ближе. Обнимаю её сзади, нежно поглаживая твердый животик.
– Я добавила туда ещё и ягод, - хвастается она, и я замечаю муку на её аккуратном носике.
— Уверен - это очень вкусно, - шепчу я ей на ухо, задевая носом её локон.
Садясь за стол, я наблюдаю за тем, как Луна достает из духовки свежеиспеченную шарлотку, от которой ещё расходится пар, а запах, словно я попал в какую-нибудь кондитерскую.
– Ну давай уже, говори... - с предвкушением говорит она, опираясь руками о стол передо мной, пока я прожевываю мягкий кусочек пирога.
– Ну...если с чаем.... - получаю полотенцем по спине, громко смеясь. На самом деле это лучшее, что я ел.
– Больше никогда ничего не получишь, понятно? - Лу забирает у меня тарелку с пирогом и демонстративно поглощает кусочек за кусочком.– Мне кажется, я пополнела, - скулит девушка, осматривая себя в зеркале.
– Прекрати херню говорить, Лу, - возмущаюсь я, закатывая глаза, – Ты носишь нашего ребенка. О чем может идти речь?
Подхожу к девушке, и перевожу взгляд в зеркало - в отражении вижу себя и....ничего больше. Девушка, моя жена, что стояла рядом со мной, испарилась, словно её никогда здесь и не было. На улице, начинает громко лаять Руна.
Всё вокруг темнеет, но я до сих пор ощущаю ее цветочный сладкий запах.
– Лу? - окликаю я ее, смотря по сторонам.
– Проснись, Глеб, ты не в сказке, - раздается у меня позади, и под моими ногами, резко исчезает пол.Вскакиваю, слыша собственный крик. Вокруг меня, знакомая мне студия, пачка сигарет на столе и включенный монитор компьютера. Неужели это был всего лишь сон?
Луна:
Просыпаюсь от громкого «Полина, вы слышите?». Открываю глаза - классно, я заснула на важнейшем собрании.
– Извините, бессонница, - признаюсь я, смотря на настенные часы.
Насильно заставляю себя проснуться и принять участие в собрании - всё таки это моё детище. Школа по прохождению курсов и повышения квалификации фотографов - это моя мечта с того самого дня, когда я взяла в руки фотоаппарат. Уже тогда я точно знала - когда нибудь, я открою что-то своё, где все свои знания и все свои умения передам другим. Где можно будет придти и получить спектр услуг: от создания образа, до декораций и готовых фото.
После собрания, выхожу на улицу - под ноги падает одинокий кленовый лист - там, где он даже теоретически не может находится - в центре Москвы.
Теплые дни сменились хмурыми и пасмурными. Сажусь в машину, закидывая на заднее сиденье аппаратуру и сумку, а затем включаю радио, чтобы не ехать в тишине. Конечно же, попадаю в пробку, но, слава Богу, она не затягивается на пол вечера.
Дома делаю себе заварной чайничек фруктового чая, а затем выхожу на лоджию, чтобы перекурить. Последний раз, я брала пачку в руки где-то год назад, когда увидела Глеба на одном из мероприятий. Захотелось затянуться. Хорошо, что я не предала себя, и не закурила нормальные «человеческие» сигареты. Тогда я вновь купила без никотиновые, ментоловые, больше напоминающие сушеную мать и мачеху, по вкусу.
По телевизору крутят уже всем надоевший сериал, а я с ноутбуком в руках, делаю то, что у меня получается лучше всего - работаю.На следующий день, купив небольшой тортик, я решила съездить к маме. Из-за загруженности, я редко появляюсь у неё на пороге.
— Привет, доченька! - радостно говорит мама, заключая меня в объятия, как только открывает двери.
– Привет, мам. Ставь чайник, - командую я, раздеваясь. Подняв взгляд, вижу комод в коридоре, на котором, как и раньше, в рамочке, стоит фото. Фото с моей свадьбы.
После нашего развода, мама ещё долго не могла это принять. Я знаю, что они время от времени переписываются, узнавая друг у друга, как дела. Мама следит за его соц сетями, его победами и поражениями, что очень отличается от меня - я не знаю ничего о нем. Я не знаю ничего о его творческой деятельности, о лэйбле, а о личной жизни тем более.
Иногда, мы встречаемся с Сергеем, как старые добрые друзья, но тема наших с Глебом отношений запретна. Мы делаем вид, словно я его не знаю, и Сергею нет смысла, что-то о нем рассказывать.
Почти что за два года, после нашего разрыва, я видела его всего один раз. Мы не разговаривали и даже не сказали друг другу «привет», хотя, мы не расстались со злостью к друг другу. Абсурдность ситуации была в том, что по стечению обстоятельств, нам пришлось стоять рядом друг с другом перед фотографом около эмблемы мероприятия. После этого, многие обвинили в нас в фальшивом разводе, ради пиара.
Фальшивый развод или фальшивый брак?