«Сегодня жена солиста «Три дня дождя» Глеба Викторова, была замечена у Отдела ЗАГСа по Московской области. Неизвестные личности опубликовали фотографии, на которых Катерина Лунная, выходит из здания с огромной папкой в руках, самого Глеба Викторова рядом не наблюдалось. У фанатов группы и пары в целом, возникает кучу вопросов - в чем дело? Неужели семья Викторовых распадается и Катерина подавала на развод? Или может девушка до сих пор не поменяла документы после свадьбы и теперь ходит по всем инстанциям, чтобы это исправить? Время покажет...»
Выключаю дурацкий телевизор, мысленно проклиная людей, которые суют свой нос в чужую жизнь и делают подобные фотографии в тихушку. Благодаря этим людям, в интернете выходят, разного рода, новости, а музыкальные каналы транслируют свои предположения на всю страну.
Решение развестись пришло спонтанно, в одну секунду. Я четко поняла, что рядом с Глебом я нахожусь в утопии, в которую он меня затягивает с каждым днем всё глубже. Я люблю его так сильно, что моё сердце ноет и болит физически, и разрыв с ним ощущается как конец света, но это изначально было плохим выбором. Мы не должны были быть вместе.***
Две недели назад
***Он сидит передо мной на коленях, постоянно сжимая мои руки в своих, и его глаза наполняются слезами, когда я сообщаю о своем решении.
– Ты что говоришь? Лу, послушай...я докажу тебе свою непричастность, слышишь? Ты не можешь так всё разрушить... - быстро говорит он, иногда заикаясь и запинаясь на буквах.
– Я не хочу больше, - тихо произношу я, хриплым голосом. Мое лицо опухло от слез, и я не чувствую кожи под глазами. Горло саднит, словно я много кричала, а голос хрипит, – Я не хочу больше, - повторяю я ещё раз.
– Что ты не хочешь? - кричит он мне в лицо, словно обезумев, – Что мне блять сделать, чтоб ты закрыла свой рот и не произносила этой херни, а? Скажи мне, Лу!!!
Его голос надрывается с каждым произнесенным словом. Он резко вскакивает на ноги и принимается ходить взад-вперед, и нервно теребить свои пальцы.
– Что для тебя семья, Глеб? - хмыкаю я, – Вместе пить пиво за столом по вечерам, а потом трахаться на этом же столе? Кричать, как сильно хочешь детей, но нихрена не делать для этого? - говорю я, смотря ему прям в глаза.
Мне его не жаль. Больше нет. Я пила чертовы гормональные, чтобы увеличить шансы на беременность. Я отказалась от еды, которую так люблю. Я перестала нагружать себя и следила за овуляций, каждый гребаный месяц. Что сделал Глеб? Он даже пить не бросил...