part 45.

775 81 16
                                    

Луна:
С уходом Эли встал вопрос возобновления сотрудничества между мной и лейблом. Конечно, моя занятность на сегодня слишком сильно отличается от того, что было два года назад, но оставить ребят без арт директора я не смогла – договора были подписаны.
Но самая главная новость недели в другом – я перевезла свои вещи в наш дом.
– Лу, ну бля, где моя бритва? Здесь нихрена не возможно найти! – верещит Викторов, стоя в ванной с намазанным пеной лицом.
– В ящичке под зеркалом, – ухмыляюсь я, заходя в помещение и самостоятельно доставая парню станок.
– Нахрена ты все эти банки сюда привезла? Вообще никакого пространства, – бубнит Викторов и принимается водить станком по подбородку.
Посмеиваюсь и иду обратно на кухню. В духовке запекается курица – сегодня должна придти команда, отметить новоселье. Глеб, конечно, сказал, что им хватило бы пива и чипсов, но я подготовилась – нарезала овощи, купила разных колбас, чтобы сделать нарезку.
Для меня – это не только новоселье. Это очередной повод встретится с людьми, которых мне так не хватало. И провести с ними время.
– А шарлотку намутишь? – интересуется Викторов, заходя на кухню.
– Шарлотку? – смеюсь я, – Я недавно делала.
– И что? Она мне во снах снится, – Глеб подходит ко мне сзади, когда я делаю соус к курице, и обвивает руками мою талию, носом приходясь по шее, а затем целуя эти места.
– Ну Глеб, я не успею, не отвлекай меня, – смеюсь, но Викторов прижимает меня плотнее к своему телу, убирая волосы на один бок.
– Мне нужно доехать до магаза, Слэм попросил купить хуйнюшку одну для студии, – шепчет он мне в ухо, заставляя покрываться мурашками.
– Ну ты до приезда парней успеешь? – поворачиваюсь к нему лицом, смотря на настенные часы позади него.
– Да конечно. Даже если припоздаю – ни че не случится, подождут, – его руки касаются моей талии, и он мягко чмокает меня в губы, наклонившись вниз к моему лицу.
– Ладно. Аккуратней там, — обвиваю руками его шею, прижимаясь к парню ближе.
– Не забудь про шарлотку, – усмехаясь, парень чмокает меня в лоб и уходит в спальню.

Накрыв на стол, я поспешила принять душ, а затем высушить волосы и сделать макияж. Ничего супер сложного – нюдовые тени, помада, тушь. Немного тона. Надела черное, чуть воздушное платье – сегодня такое настроение.
Парни подъехали к дому даже раньше, чем планировалось.
– Емае, что за красота! – улыбается Сергей, проходя в дом и разглядывая мой сегодняшний образ.
Следом заходят вся остальная команда и Серафим – на самом деле, он сказал, что не сможет приехать, поэтому его появление сегодня неожиданно.
– Бля, вы чувствуете этот запах? – проходя на кухню, спрашивает Мукка, – Запах домашней еды. Лу, блять, ну почему ты за меня не вышла?
– Щас Глеб придет, и оторвет тебе уши, – смеется Гриша, – Кстати, где он?
Прохожу на кухню следом за гостями.
– Он уехал покупать какую-то хреновину на студию, – пожимаю плечами, – Так, садитесь давайте, я щас его наберу.
Пока парни садятся за стол, предвкушая грандиозный ужин, я выхожу из кухонного помещения в спальню – на кровати валяется телефон, и разблокировав его, я сразу вижу входящее сообщение.
Лу, я опаздываю, пробки пиздец, начинайте без меня, ладно?)
Прочитав сообщение, я вздыхаю и печатаю ответ.
Ладно, но поторопись, мы ждем.
Глеб почти сразу же ставит реакцию сердечка на сообщение и выходит из сети, а я возвращаюсь к гостям.

Вкус твоих сигарет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя