Спускаюсь на кухню, чтобы взять в холодильнике ещё одну коробку сока. Позади слышу шаги - следом идет Амина, держа в руках стакан с алкоголем.
– Кат...Полина, а можно я задам вопрос? - спрашивает девушка, пока я ищу глазами коробку в холодильнике.
– Попробуй, - усмехаюсь я.
– Как давно ты здесь работаешь? - спрашивает Амина, облокачиваясь о стол.
Закрываю холодильник и встряхиваю апельсиновый сок в руках.
– Почти два года. А что? - непонимающе спрашиваю я.
Амина делает ещё один большой глоток коньяка и немного морщится.
– Дай совет новичку, - широко улыбается она.
Приближаюсь и наклоняюсь к ней через стол, чтобы она меня точно услышала.
– Мой тебе совет - не думать, что ты уже часть команды. У тебя всего лишь стажировка, ясно? Не следовало напиваться в свой первый рабочий день. Эти парни, - показываю я наверх, в сторону студии, – Они вместе кучу лет. Они разделяют дружбу и работу. А ещё, они могут нажраться в хлам, поспать час, а потом выступать на концерте с огромной аудиторией. А ты так сможешь? - хмыкаю я, и направляюсь обратно к компании.– Так, Викторов, закругляемся! - предупреждаю его я, зная, что он выпил уже больше, чем пару стаканчиков.
– Лаадно-ладно! - заплетаясь проговаривает он и осушает свой последний стакан.
– Луууночка, оставайтесь тут сегодня, - предлагает Сергей, и Глеб оживается.
– Идея, во, братан! - показывая палец вверх, говорит кудрявый, и смотрит на меня.
– Что б ты вдризг нажрался? - возмущаюсь я, но вижу взгляд Глеба, словно он кот из мультфильма «Шрэк».
– Ну, жеенушка, - он кладет свою голову мне на колени, и смотрит на меня своими пьяными, карими глазами, – Давай останемся?
Парни напротив слегка усмехаются.
– Ну, Глебка, ну каблук, - говорит Гриша и громко посмеивается в унисон с компанией.
– Я просто люблю свою женщину, андестент? - посмеивается кудрявый и встает с дивана, направляясь к двери, – Я курить.Глеб:
Выхожу во двор - на улице копаясь в своей машине стоит Амина. Шарю по карманам в поиске сигарет, и нащупав достаю одну.
— Угостишь? - спрашивает девушка, подойдя ближе.
Следом достаю еще одну и протягиваю Амине. Та улыбается и принимает сигарету.
– Спасибо, - говорит она, ожидая, пока я дам ей прикурить.
– За воду и яд - спасибо не говорят, - усмехаюсь я и подношу огонь к лицу девушки. Та глубоко затягивается и выдыхает клубок дыма.
Делаю тоже самое и сажусь на ступеньки крыльца.
– Я правильно понимаю, что вы с Полиной женаты? - спрашивает наконец Амина, прерывая молчание.
– Правильно понимаешь, - отвечаю я, сонно зевая. Вся ночь за употреблением алкоголя - дает о себе знать.
– По тебе не скажешь, что ты способен на такую вещь как брак, - произносит она.
– А что по мне скажешь? Что я трахаю всех без разбора и семейная идиллия это не для меня? - смеюсь я, выкидывая окурок.
– Что-то типо того, - соглашается девушка.
– Так и было....- вздыхаю я, – До появления Лу.
– Не верю, что мужчина может поменяться из-за женщины, - произносит она, и я сплевываю не землю.
– Да мне плевать, что ты думаешь на этот счет, - отчеканиваю я и встав, направляюсь обратно в дом.