Глеб:
Проснувшись ещё одним гребаным утром, я взглянул на время, а затем снова прикрыл глаза, в надежде на ещё пару часиков спокойного сна, но сон не шел, а дикий ливень за окном рассеял все шансы на хорошее настроение на этот день.
– Спишь? - раздается сбоку. Серый, выглянув из-за приоткрытой двери, смотрит на меня в упор.
– Не. А что? - интересуюсь я, пытаясь дышать носом, но получается плохо - нос напрочь заложен.
– Там Эля приехала, - говорит он, на что я киваю, пытаясь нащупать спрей от заложенности под подушкой.
Сделав пару пшиков в нос, я иду в ванну, и быстро ополаскиваю лицо холодной водой, пытаясь придать коже здоровый вид, хотя здорового вида у меня не было уже очень давно.
Спускаясь по лестнице вниз, я слышу громкий смех Эли, и голоса пацанов.
– Ты че так рано? - зевая, спрашиваю я, и проходя мимо девушки, лохмачу ей волосы.
– Здрасьте! - взмахнув руками, говорит она, – У нас фотоссет вообще-то.
Хмурюсь, давая понять, что это последнее, чем мне бы хотелось сегодня заниматься.
– Может перенесем? Голова разрывается, - признаюсь я, открывая холодильник, и проверяя его на наличие чего-то съедобного.
– Нет, ты же знаешь, что мы и так опаздываем по календарному плану. Ешь, пей, собирайся и погнали, - говорит она, отпивая кофе со своей кружки.
Пацаны смиренно наблюдают за нашим диалогом, поедая бутерброды.
– Глеб, там дошик есть, - напоминает мне Гриня, указывая на верхний шкафчик.
– А сосисоны? - снова осматриваю холодильник.
– Сосиски ты ещё вчера сожрал, - припоминает Даня, натягивая улыбку на лицо.
– Прекрасно, женщина в доме, а мне дошик есть? - смеюсь я, намекая на прекрасные кулинарные способности Эли. Однажды она приготовила обалденную лазанью - век не забуду.
– Мне за это не доплачивают, - ухмыляется она.
– Бля, за такое я заплачу. Как на счет....шарлотки? - предлагаю я. После дурацкого, слишком реалистичного сна про Луну, я вновь чувствую себя зависимым от своей бывшей жены, хотя я максимально старался все эти годы по настоящему жить, а не существовать.
– Десять косарей, - усмехается Эля, и прежде чем, я успеваю охренеть от её наглости, она допивает свой напиток, и жестом указывает на входную дверь, – Нам пора. Студия под арендой.
Девушка встает со своего места, и ещё перекинувшись парой фраз с парнями, спешно покидает дом, заранее накинув на себя бомбер из нашего мерча.
– Удачи, бро, - смеется Коля, зная, как мне не хочется сейчас выходить из дома.
– Пошел ты, - усмехаюсь я, и закинув в рот последний, оставшийся на тарелке у парней, бутерброд, накидываю худи и выхожу из дома, где меня уже ожидает в машине Эля.
Жестом показываю ей, что сначала перекурю.
Достаю из кармана пачку, зажимаю сигу в зубах, шарясь по карманам в поисках зажигалки, и как только нахожу - прикуриваю и глубоко затягиваюсь.
Заложенность носа постепенно отходит и жить становится легче. Невольно перевожу взгляд на дом, в котором я ни разу не ночевал, но который принадлежит мне. Там сделан капитальный, шикарный ремонт, какой хотела видеть Лу, но дом пустует, вещи пылятся, а всё потому-что не я хозяин этого дома. Мне это не нужно.
Из своих раздумий меня прерывает громкий гудок автомобиля. Эля, задолбавши меня ждать, сигналит, намекая на то, что пора поторопиться. Неугомонная. Выкидываю окурок в сторону, и сажусь в машину рядом с девушкой, которая при виде меня, убирает руки с руля, поворачиваясь в мою сторону всем своим телом.
– Сколько мы там не виделись? Пару дней? - улыбается она, смотря на меня своими карими глазами.
– Вроде того, - усмехаюсь я, зная, что последует дальше.
Эля приближается ко мне, и нежно касается губ, аккуратно проводя своей ладонью по моим волосам. Отвечаю на поцелуй, добавляя язык.
– Может остановимся где-нибудь по пути? В лесочке.... - улыбаюсь я, сквозь поцелуй, на что девушка ухмыляется, оторвавшись от моих губ.
– Сначала работа, Глеб Остапович, - проговаривает она, а затем автомобиль срывается с места, направляясь в сторону Москвы.– Пусть она сядет на колени, лицом к тебе. Ты смотри на неё так, словно ты - её хозяин, - командует Эля, смотря на нас с девушкой-моделью.
Стройная, невысокая брюнетка, покорно становится передо мной на колени, пока я сижу на стуле, и смотрит на меня так, словно вымаливает прощение. Закуриваю сигарету, смотря на неё, будто она вещь. Словно так и должно быть.
– Отлично. Милен, теперь сядь на колени к Глебу, к нему лицом, положи руки ему на плечи и откинь назад голову. А ты Глеб, сделай вид, что собираешься поцеловать её шею, - снова командует Эля.
Послушно выполняю её указы, почти дотрагиваясь до тонкой шеи модели, выдыхая дым.
– Снято. Вы молодцы, - улыбается Эля, убирая в сторону фотоаппарат и направляясь в комнату, где лежат все её вещи.
Смотрю ей вслед, докуривая сигарету.
– Может обменяемся контактами? - вдруг раздается сбоку.
Милана-моделька, смотрит на меня снизу вверх, ехидно улыбаясь. Она сексуальна, тело как с обложки Космо, и чисто теоретически - я бы мог взять ее прямо здесь. Но есть ли в этом смысл?
– Как нибудь в другой раз, крошка, - усмехаюсь я, и потушив сигарету, иду вслед за Элей.Вернувшись обратно в дом лэйбла, застаю Сергея за плейстешеном.
– Ты че, без меня? Одурел? - смеюсь я, плюхаясь рядом, и ища по дивану второй джойстик.
– А Эля где? - спрашивает он, не отводя взгляд от телевизора.
– Домой поехала, наверно, - пожимая плечами, отвечаю я.
– У вас это....ну....вы вместе? - спрашивает он, уже в четвертый раз за месяц.
– Бля, Серый, сказал же нет. Трахаемся иногда.... - отвечаю я, на что Сергей подозрительно смотрит на меня, – Что? Нахрена мне отношения?
– Нахрена вообще заводить какие-то мутки с человеком из команды? Это не в первый раз, Глеб и ты сам знаешь - это ни к чему не приводит, - отвечает тот, напоминая мне Киру и Лу.
– Да ну? Это ты мне будешь говорить? - усмехаюсь я, напоминая ему о сучке Амине.
– Пошел ты, - пихая меня в бок, говорит он, на что я специально выключаю игру, и нечаянно нажимаю кнопку ютуба на пульте.
Взгляд сразу бросается на телевизор. В рекомендациях, первым видео, висит большое интервью под названием «Катерина Лунная - о прошлом фигуристки, любимой профессии и браке с Глебом «Три дня дождя».»
– Ты это смотрел? - спрашиваю я Сергея, на что тот отрицательно машет головой.
– Час назад вышло, - указывает он.
На заставке видео - её лицо. Улыбчивое, красивое, как раньше...не яркая бордовая помада на пухлых губах, волосы....отстриженные чуть ниже лопаток.
– Посмотрим? - сглатывая ком в горле, спрашиваю я продюсера.
– Думаешь надо?
Пожимаю плечами.
– Почему нет?