Глеб:
Иду следом за девушкой, пытаясь не заржать во весь голос. Нет, она конечно прекрасно выглядит в любом прикиде, хоть мешок на неё напяль, но эти шлепки....
– Твою мать! – вскрикивает Лу, когда в очередной раз спотыкается об эту утырочную Гришкину обувь.
– Просто иди помедленнее, – предлагаю ей я, на что получаю в ответ самый суровый взгляд.
– Значит так: мы сейчас едем ко мне домой, я переодеваюсь, а потом уже в кафе, понятно? – фыркает она, и переглянувшись с Серым, мы покорно киваем.
Лу садится за руль своей машины, на которой мы вчера сюда приехали, и повернув к себе зеркало заднего вида, она поправляет заделанный пучок.
– Какие планы на вечер? – спрашиваю я девушку, пока Слэм закрывает дом.
– Не знаю, я вообще в отпуске, со вчерашнего дня, – улыбается она, и заводит автомобиль.
Быть с ней рядом – странно и одновременно привычно. Ощущение, будто не было этих двух лет, мы не разводились, и всегда были вместе, и в тоже время между нами какая-то невидимая стена, словно мы чужие друг другу люди. Возможно, это из-за того, что мы нихрена не обсудили и всё произошло пиздец как быстро – мы максимально сблизились всего после двух встреч.
– В отпуске? – улыбаюсь, понимая, что это просто потрясающая новость.
В машину садится Слэм, потирая ладони.
– Какого хрена на улице так холодно? – возмущается продюсер.
– Октябрь на дворе, брат, – смеюсь, включая мерзляку печку.Квартира Луны полностью изменилась: новая мебель, полы, стены....кажется она поменяла здесь всё, что только можно было.
– Чая не предлагаю, потому-что мы щас поедем в кафе, но можете посмотреть телик, – предлагает Лунная, снимая с себя эти дурацкие шлепки.
– Я курить, можно? – на всякий уточняю я, указывая на лоджию.
– Если осторожно, – усмехается она и закрывается в своей спальне.
Прохожу на кухню, попутно осматривая помещение – белоснежный гарнитур, множество какой-то кухонной утвари, будто она каждый день здесь что-то кашеварит, над столом картина с её изображением, видимо какая-то фотосессия, я таких фото не видел.
Аккуратно открываю дверь и прохожу на лоджию, которая больше похоже на ещё одну небольшую комнату – пушистый серый коврик, большие мягкие пуфики, стеллаж с книгами, какие-то свечи....место явно не для курения. Открываю одно из окон, и высовываюсь на улицу почти на половину, чтоб не дай Бог пепел не залетел в помещение и чтобы дым не сильно впитался в мебель.
– Глебка, – раздается позади меня. Слэм заходит следом за мной и садится на пуфик, полностью вжимаясь в него и вытягивая ноги, – Ничего не хочешь мне рассказать?
– Что, например? – выдыхаю дым на улицу, не позволяя проникнуть сквозь открытое окно.
– А? – переспрашивает продюсер, видимо не услышав ничего из того что я сказал, из-за шума проезжающих внизу автомобилей. Докуриваю и выкидываю окурок в окно.
– Я говорю, что например? – закрываю окно и сажусь рядом на ещё один пуфик.
– Вы вместе или что это такое? Как расценивать ваши отношения? – он улыбаясь посматривает на меня, крутя в руках собственный телефон.
– Бля, да я сам нихрена не понимаю. Наверно вместе, а может....да хуй знает. Надо обговорить, – вздыхаю, проводя ладонью по волосам.
– А глазки то светятся, – смеется продюсер, пихая меня в плечо.
– Ой, иди ты в пень, – смеюсь в ответ, и развалившись на огромной мягкой мебели, откидываю голову и прикрываю глаза.