Луна:
Стоя в салоне мужских костюмов, я вспоминаю нашу с Глебом свадьбу. Костюм, который он примеряет в данный момент отдаленно напоминает образ на нашем бракосочетании, и я невольно задумываюсь о том, как быстро бежит время.
– Ну вот это хорошо, - говорит Слэм, осматривая своего подопечного.
– Бля, можно просто че нибудь классическое? И желательно черное, - восклицает парень, смотря на себя в зеркало.
– Ты не на похороны идешь, - отвечает ему продюсер, поправляя пиджак костюма.
– А, да? Ладно, давай тогда напялим на меня диско шар как у Киркорова и отправим в это сборище фриков, - фыркает парень, и я невольно подсмеиваюсь, слушая разговор двух парней.
Я уверена в том, что Глеб в итоге добьется своего и пойдет на главную музыкальную премию страны во всем черном, не исключая и цвет трусов.
– Может всё таки наденешь сиреневую рубашечку? - подсмеиваюсь я, сидя на диванчике в стороне.
– Лу.... - предупреждающе говорит кареглазый, а затем указывает на меня и проводит в воздухе большим пальцем в сторону у своей шеи, имитируя порез.
Тихо хихикаю и залажу рукой в вазочку, стоящую на столике у дивана. Подобных конфет вряд ли увидишь в салоне красоты на ресепшене или в обычных бутиках. Дорогие, вкусные, и такие манящие.
– Поль, ты то в чем собираешься идти? - спрашивает Сергей, садясь рядом на диван, пока Глеб в примерочной мерит очередной костюм, который по его мнению, абсолютно одинаковый со всеми в этом салоне.
– Если парни будут во всём черном, то я в белом, - отвечаю я, мысленно представляя в голове свой будущий образ, – Или в красном. Какое нибудь облегающее красное платье с оголенными плечами или одним плечом. Акцент на губы. В общем будет красиво.
– Я в этом уверен. Я тебя ещё некрасивой не видел, - говорит продюсер и хлопает меня по плечу, но затем встает и уходит, услышав очередной бубнеж Глеба из примерочной.Уставший и немного сонный, Глеб выходит из супермаркета, держа в руках бутылку пива, и спешно возвращается в машину, стряхивая с себя падающий снег.
– Там в магазине одна мадам накупила дохуилион всякой новогодней ебатории, - фыркает Глеб, открывая бутылку, и поглощая содержимое.
– Скоро новый год. Это нормальное явление. Нам бы тоже не мешало начать к этому готовится, - говорю я, выезжая из парковки.
– А если не готовится, то наверно случится конец света, - усмехается Глеб, делает ещё один глоток, а затем смотрит на меня, – Но вообще, Луночка, ты в этом году была хорошей девочкой, всегда слушалась мужа и даже никогда не отказывала в супружеском долге. Что такая послушная девочка хочет на новый год от Деда Мороза?
– Нового мужа, - смеюсь я, останавливаясь на красном светофоре.
– Вот как? - ухмыляется кареглазый, поправляя спавшие на лоб волосы, – Я то думал, у нас любовь....а ты помотросила и бросила? Всегда знал, что ты ведьма, Лу, - говорит Глеб, и делает очередной глоток.
– Ой, помолчи уже, - улыбаюсь, стараясь не отвлекаться от дороги.
– Не, вечно ты затыкаешь мне рот. Хочешь чтоб я заткнулся - целуй, - оголяет зубы в улыбке Викторов, на что я закатываю глаза, и продолжаю путь в квартиру.Глеб:
Пока Лу готовит на кухне пасту, я сижу перед телевизором, смотря какой-то мультик из детства и размышляю о том, что как было бы круто, если б рядом со мной сейчас сидел маленький Викторов, а лучше несколько, и радовал меня своим детским голоском и непосредственностью.
Почему-то от темы детей мой мозг резко переключился на Серегу и Амину. Я не могу сказать другу о том, что я трахал его возлюбленную всю неделю, а потом уехал ничего не сказав, и даже не вспомнив её спустя время. Он наверняка будет зол, и недоволен. Сергей давно находится без отношений, и я вижу как он относится к этой чертовой шантажистке - с большим теплом, заботой и вниманием. Я бы был максимально счастлив за него, если б его выбором стала другая любая девушка. С которой я не спал.
– Есть будешь? - спрашивает Лу, заходя в гостиную в кухонном фартуке в горошек.
Смотрю на неё и улыбаюсь: она всегда такая деловая и серьезная, занятая и трудолюбивая, но дома она маленький котенок, которого хочется приласкать и никому никогда не отдавать, – Ты что, оглох? - вскрикивает девушка, возвращая меня с небес на землю, отчего я тихо посмеиваюсь - у котенка острые клычки.
– Буду-буду, - усмехаюсь я, на что Лу крутит пальцем у виска и возвращается на кухню.После невероятно вкусного ужина, Лу намывает посуду, а я иду в спальню расстилать постель по приказу женушки.
На телефон приходит уведомление, но я пропускаю звук мимо ушей и небрежно скидываю плед с двуспальной кровати. Расстелил же? Расстелил.
Слышу ещё одно уведомление, и решаю проверить телефон - возможно это по работе.
«Ты можешь выйти из дома на минут десять?»
«Ответь, я просто хочу поговорить!»
Оба смс от Амины.
– Черт, - проговариваю я про себя, не зная послать ли её нахрен или пойти на разговор, чтобы обсудить наши «отношения», ведь нам вместе работать.
Спустя пять минут, отвечаю девушке, что скоро приду, и надеваю на себя джинсы.
– А ты куда собрался? - спрашивает Лу, заходя в спальню, и размазывая крем по своим тонким ладоням.
– Бля, Лу, нос заложило, не могу. Пойду в аптеку за спреем, - вру я, уже чувствуя за это вину. Я знаю, что моя жена самая понимающая женщина на свете, но что-то мне подсказывает, что ей не стоит говорить о том, что я в ночи собираюсь встретится с Аминой.
– У меня есть спрей, смотри, - говорит девушка, доставая из прикроватной тумбочки спрей от насморка.
– Милая, этот спрей мне не подходит. Он мне не помогает, - выкручиваюсь я, улыбаюсь, и подойдя к Лу, крепко её обнимаю, вдыхая ванильный запах её волос, – Я туда и обратно, понять не успеешь.
Лу кратко улыбается, а затем достает из шкафа свою пижаму. Чмокаю ее в губы напоследок, надеваю теплую куртку и покидаю квартиру, в надежде, что разговор не продлится долго.Мой тгк: Blacklana🔗
информация о главах, историях в целом, и просто разговоры о том-о сём, в моем канале. присоединяйся - я рада каждому новому человечку!