part 20.

648 83 20
                                    

«Ты будешь лёжа на кафеле ночью
Глотать снотворное от обид.
Ты будешь так же любить меня, точно
И так же точно меня ненавидеть...»

Глеб:
Передо мной лежит смятый клок бумаги и стоит недопитый стакан с виски. Я предполагал, что в конверте откажется именно это. Что ещё может принести мне мой юрист, кроме свидетельства о расторжении брака?
Долгие полтора месяца и вот - я вновь холост, а на моем пальце больше не красуется золотое обручальное кольцо. Беру в руки стакан и залпом допиваю содержимое, а смятое свидетельство выкидываю в сторону с глаз долой.

Перед новым годом, я взял себя в руки и решил больше не пить, и постараться вразумить глупую женщину. Первым делом, я собрался с силами и не стал пить с самого утра. Отправил Лу энную сумму денег, чтобы покрыть ущерб, который я нанес ее квартире в порыве гнева, и следом отправил смс с извинениями. Некий дистанционный способ загладить вину. Но деньги, копеечка в копеечку, вернулись обратно.
Поняв, что так дело не сдвинется с мертвой точки, я отправил ей букет цветов. Огромный букет. Но ответа никакого не получил.
Приехав к ней, в надежде на адекватный разговор, я застал закрытую дверь и поменянные замки, а соседи сказали, что Лу уехала в отпуск куда-то на Байкал.
Новый год я отмечал в компании многочисленных бутылок алкоголя, сигарет и кальяна. В одиночестве слушал президента, который твердил, что год выдался тяжелым. Прав, зараза, как никогда.
Вскоре я получил ещё одно письмо с приглашением на заседание, но вновь никак не отреагировал. Развели без моего присутствия - делить нам особо нечего, кроме имущества, но этим занимались юристы. Дом, который так хотела Лу, достался мне, так как девушка от него отказалась добровольно в мою пользу.
Я не видел её уже так долго. Я так чертовски соскучился, но единственное, что мне остается - это слушать автоответчик в трубке и читать нелепые новости от СМИ о предположениях причин наших с ней взаимоотношениях.

– Брат, как насчет бильярда? - заходя в комнату, спрашивает Слэм. Наши отношения пришли в норму, хотя мы даже не обсудили то, что произошло.
– В пизду. Не хочу, - сухо отвечаю я, отпивая крепкий алкоголь с горла бутылки.
– Глеб, ну так нельзя. Пора приходить в себя, - твердит друг, но его слова начинают раздражать меня ещё больше.
– Отвали, а? Не видишь, что мне хреново? Какой нахрен бильярд? - рявкаю я, отворачиваясь от друга.
– Вас развели, да? - задает он риторический вопрос, и поднимает смятое свидетельство о расторжении брака с пола.
– Нет. Сказали «Хрен тебе Полина, терпи своего мудака всю жизнь» - язвлю я, ставя бутылку с грохотом на стол.
Сергей вздыхает, а затем садится рядом, похлопывая меня по плечу.
– Всё уладится. Дай себе время.
Закатываю глаза. Время на что? На то, чтоб сдохнуть в одиночестве? На то, чтоб моя женщина вскоре нашла себе другого мужика и строила с ним счастливую семью, пока я убиваюсь по ней, не видя смысла жизни без её громкого «Викторов, вставай!» по утрам или без её длинных шелковистых волос, в которые я так любил и люблю зарываться носом, вдыхая цветочный запах? Для чего мне, блять, нужно время?

Луна:
Сразу же после зимнего отпуска на Байкале, я получила в отделе ЗАГСа свидетельство о разводе. Моя новая жизнь началась со штампа в паспорте, указывающего на отсутствие замужества. Фамилия Глеба остается при мне, просто потому-что возится с документами - самое ненавистное, что есть в этой жизни.
Новый год я встретила одна, но впервые за долгое время, одиночество меня радовало, а не вгоняло в тоску. Я классно провела время, катаясь на коньках по озеру, на котором голубой лед расходится белыми узорами, а солнечный свет отражается в кристально чистой заледеневшей воде.
Родители узнали о моем разводе не от меня. Новости донесли информацию раньше, чем я собралась с мыслями, чтобы преподнести им эту новость. 
В целом, я пытаюсь научится жить заново. Жить без прокуренного смеха, без грубых, но в тоже время ласковых прикосновений, без пустых обещаний и без навязчивой мысли о детях.

Сидя за телевизором, и смотря очередное шоу на ютубе, я услышала звонок в дверь.
На пороге стоял, слегка заснеженный, Серафим, держа в руках бутылку шампанского и подарочный пакет.
– С наступившим, красотка! - улыбается он, протягивая мне свои подарки.
– Неожиданно, спасибо, - усмехаюсь я, и несу принесенное Муккой на кухню, пока тот спешно раздевается в коридоре.
– Ничего не хочу слышать, Лу - открывай шампусик, - командует парень, садясь за стол.
– Ты же не просто так приперся, да? Пришел поговорить о Викторове?
Серафим, широко улыбнувшись, разводит руками.
– Знаешь ли, не каждый день у меня разводятся друзья. Я хочу знать подробности, - честно говорит парень, пока я ставлю на стол бокалы.
Спустя пол часа моего краткого рассказа о причинах нашего развода, мы допиваем почти всю бутылку.
– Да уж...веселуха. Получается, я дождался? - смеется он, допивая последние капли содержимого бокала.
– Извини, дружок, но я больше никогда не выйду замуж, - смеюсь я, закидывав в рот дольку шоколада.

«Я словно птица Феникс,
та, что устала молить,
Чтобы воскреснуть,
нужно испепелить.»

Вкус твоих сигарет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя