part 7.

727 59 20
                                    

Глеб:
Захожу в дом лэйбла и сразу же поднимаюсь на студию. В помещении за устройствами сидит Лирик, а на диване восседает Амина, отпивая сок из стакана.
– Привет, - улыбаясь говорит она и машет мне пальцами в знак приветствия.
– Ага. Где Серый? - спрашиваю я Кирилла.
– Отъехал в магазин, - отвечает Амина, не дав Лирику право голоса.
– Я, кажется, не тебя спрашивал, - фыркаю я в её сторону, отчего девушка оголяет свои белые виниры и ставит стакан на столик.
– А где твоя женушка? - ехидно спрашивает она, поправляя прическу.
– Тебе то что? - усмехаюсь я.
Кирилл молча слушает нашу словесную перепалку, вряд ли понимая причину моего раздражения в сторону Амины. К счастью, на студию заходит Гриша, и обстановка резко меняется.
– О, Гринч, - смеюсь я, и пожимаю парню руку, – Покурим?
– Погнали, - соглашается гитарист, и мы спускаемся на крыльцо.
На улице слишком тепло, и я уже жалею о том, что надел на себя теплую кофту.
Гриша садится на ступеньку крыльца, и прикуривает. Сажусь рядом и проделываю всё тоже самое.
– Гриш, задам вопрос? - спрашиваю я, поправляя шнурки на своих старых кроссовках.
– Давай, - с интересом отвечает парень.
– Ты трахал Амину?
Гриша сначала удивляется моему резкому вопросу, но затем кивает головой в знак согласия, и выдыхает дым.
– Лу проболталась всё таки? - смеется Гриша. Видимо раскрытый «секрет» его не сильно расстраивает, и это радует.
– Гринь, ну она моя жена. Она и так долго молчала, - отвечаю я, затягиваясь сигаретой.
– Знаю, я ожидал чего-то подобного, - вздыхает парень, и поправляет свой смешной хвостик на голове, – Ты только это хотел узнать?
Докуриваю и оставляю окурок тлеть в пепельнице.
– Тебе не кажется это странным? Трахается с тобой, а через месяц становится телкой Слэма? - спрашиваю я. Вопрос больше риторический, но его мнение мне узнать интересно.
– Знаю, брат, херня какая-то, но у нас всё случилось по пьяне. Как ты там говоришь? «Всунул, высунул, пошел»? - смеется он, напоминая мне о тех многочисленных одноразовых девушек до Луны, – Так и здесь. Мы ничего друг другу не обещали. Возможно у них правда чувства.
Издаю смешок. Я вижу людей насквозь, и моя чуйка меня никогда не подводит.
– Не, брат, эта змея не просто так с Серым замутила. И я её выведу на чистую воду, - проговариваю я, мысленно придумывая план действий.

Амина сидевшая на том же месте, ни капли не стыдилась своего глубоко декольте на рабочем месте среди мужчин. Её громкий смех раздавался по всему периметру студийного помещения: она о чем-то увлеченно разговаривала с Лириком и смеялась в ответ.
– Глеб, не покажешь мне где здесь душ? - спрашивает девушка, немного вводя меня в ступор.
– Ты за месяц не выяснила где тут что находится? - с сомнением и усмешкой спрашиваю я.
– Дом большой, я уже и не помню. Так что? - переспрашивает она, становясь на ноги.
На ней одеты копроновые колготки в сетку и кожаные шорты, сверху майка в облипку. Если б моя женщина оделась так куда бы то не было - я бы вышиб ей всех тараканов из головы.
– Ну пошли, - усмехаюсь я и направляюсь в общую ванную комнату.
Открыв дверь, девушка зашла в ванную, осматривая помещение.
– Не плохо, - говорит она, а затем хватает меня за руку и затягивает в комнату. Дверь с хлопком закрывается, и пока я пытаюсь сообразить что происходит, она толкает меня так, что я указываюсь сидя на унитазе, а сама девушка садится на меня сверху и сильно придавливает своим телом.
– Ты че, дура? - рявкаю я, пытаясь сбросить её с себя, но она лишь сильнее прижимает меня своей пятой точкой, а затем приближает губы к моему уху.
– Милый...вижу, что ты что-то вынюхиваешь, расспрашиваешь, смотришь на меня как на жертву... - её мерзкий голос проникает в мою голову, отчего хочется закрыть уши, – Да! Да я трахалась с Гришей, и знаешь что? Он хорош. Очень. Но если Сережа хоть что-то об этом узнает, знаешь что я сделаю?
Она продолжает шептать это мне на ухо, слегка облизывая мочку уха. Становится так противно, что к горлу подкатывает ком.
– Я расскажу всем, что ты приставал ко мне. Что изнасиловал, ясно? - предупреждает она, проводя ноготочками по моей шее.
Её ягодицы сильно прижаты к моему органу через штаны, но она пытается еле-еле видимо двигаться, наверно чтобы вызвать у меня возбуждение. Но не выходит. На эту суку у меня никогда не встанет.
– Пошла нахрен, психопатка, - говорю я ей в лицо, и обхватываю её тело, чтобы встать. Удерживать её на руках не представляется трудным, но как только я пытаюсь сбросить её с себя, она крепко обхватывает ногами моё туловище, а ладонями шею.
– Зайчик, ты не понял...я не шучу. Я конечно же не пойду с ложью в полицию, но пойду к твоей жене... - смеется она, держась за меня всем своим телом.
Силой заставляю её освободить меня из своей хватки, и автоматом замахиваюсь. Останавливаюсь в сантиметре от её лица: я не бью женщин. Я не собираюсь втаптывать себя в грязь из-за всяких шалав.
– Теперь ты послушай! - говорю я, толкая девушку к стене, – Я сделаю так, что все узнают какая ты шлюха. От тебя ничего не останется. А Сергей об этом узнает первым, - рычу я в её сторону, на что девушка лишь громко смеется.
– Правда? - она прекращает смеяться, а после громко начинает кричать «Помогите! Помогите, пожалуйста!».
Резко спохватываюсь и ладонью грубо зажимаю ей рот.
– Заткнись, сука! - требую я.
Амина отбрасывает мою ладонь, и облизывая языком губы отходит к двери, чтобы выйти.
– Надеюсь, ты понял с кем имеешь дело.

Вкус твоих сигарет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя