Глеб:
Мы подъедаем к дому лэйбла, и я замечаю, как Луна поглядывает на дом. Наш дом. Пустой, холодный и безжизненный.
– Хочешь зайти? – спрашиваю я, на что она резко оборачивается, и слегка улыбается.
– Если ты не против, – тихо произносит она, отчего на моем лицо появляется широкая улыбка.
– Погнали, – смеюсь, и выхожу из машины. Лу выходит следом, и топчется на месте, пока я закрываю машину.
Беру её за руку, и веду к дому. Вставляю ключ в замок, пока Луна разглядывает двор.
– Добро пожаловать, – усмехаюсь я, и открываю ей двери.
Она медленно заходит, рассматривая каждую деталь дома, словно в музее.
– Ты....– она поворачивается ко мне лицом, и её глаза слегка блестят, – Ты сделал всё по моему проекту? Как хотела я?
– Что-то переделывать или придумывать новое мне было в лом, поэтому вот.... – я улыбаюсь, проходя вглубь дома. Я не ночевал здесь ни разу. Абсолютно чистое, новое постельное; ни разу не тронутая посуда и бытовая техника....
Луна мягко касается пустой вазы на комоде, а потом переводит свой взгляд чуть в сторону, и взяв рамку для фото, минуты две держит ее в руках.
– Зачем ты это хранишь? – подхожу ближе к девушке и встаю за спину, обнимая её за талию, и коснувшись подбородком её плеча.
– Потому-что это важно для меня, – перевожу взгляд на рамку, в которой виднеется наша совместная фотография с Лу: начало наших отношений, мы в Питере, поздно вечером, свалив из отеля фоткамся на фронталку – она так красиво улыбается, а я целую её в щеку.
– Я даже забыла, что у нас есть такая фотка.... – Лу проводит ладонью по стеклянному покрытию рамки, ставит её обратно и поворачивается ко мне лицом. Прижимая щеку к моей груди, она крепче меня обнимает, а я вдыхаю цветочный
запах её волос – совсем как раньше.Луна:
Ещё немного походив по дому, мы возвращаемся к машине. Глеб достает из багажника наполненные пакеты, а я идя впереди парня, открываю ему дверь в дом.
– Э, бро, вы где все? – кричит Викторов, ставя пакеты на пол.
– Ооо, жратва подъехала, – подпрыгивая и одновременно спускаясь по лестнице, верещит Гриня.
– И ты здесь, – смеюсь я, на что басист широко улыбается, подхватывая пару пакетов.
– А где мне ещё быть? Я знал, что с твоим возвращением здесь не будет скучно, – он подмигивает и спешно уходит на кухню.
Глеб снимает с себя бомбер и кидает на пуфики у двери, и я закатив глаза, поднимаю вещь и размещаю её на вешалке.
Пока Гриня разбирает пакеты, я прохожу на кухню, и сажусь за стол, смотря как Глеб пританцовывая открывает банку энергетика.
– А где Сережа? – интересуюсь я, и залезаю в пакет, что разбирает Гриша, в поиске любимой шоколадки.
– А он поехал к Лирику зачем-то. Остальные пацаны позже подъедут, – Гриша за секунду до того как я собираюсь взять шоколад, берет его первее, и быстро открыв, откусывает большой кусок.
– Это ты зря.... – предупреждающе встаю со стула, – Я вынуждена убить тебя.
Гриша откусывает ещё раз, и быстро убегает из помещения кухни, с диким смехом и возгласами «Лу, отвали», когда я бегу вслед за ним.***
День нашего отъезда наступает так быстро, что когда Глеб звонит мне с напоминанием о том, чтоб я положила в чемодан Гришины шлепки, то я быстро вскакиваю с кровати, понимая, что у меня ещё ничерта не собрано вообще.
Спешно принимаю душ, закручиваю мокрые волосы в пучок, а затем открываю шкаф – сколько всего нужно взять и сколько же мало места в этих гребаных чемоданах!
Первым делом кидаю всевозможные платья, любимые майки и шорты, а ещё купальники, которых, между прочим, около пяти (на самом деле больше).
Собираю небольшую аптечку, все свои солнечные очки, резинки и прочие аксессуары, а затем беру в руки телефон и набираю смс Викторову.Луна:
– «Вроде собрала, ты во сколько заедешь?»
Глеб:
– «Через два часа будь готова, пока доедем, пока регистрацию пройдем. И не забудь шлепки, Гриня меня заебал уже!»Слегка хихикаю, и иду в коридор за этой уродливой обувью. Спустя два часа, Глеб заходит в мою квартиру, оглядывая три больших чемодана.
– Лу, ты серьезно? – он скептически оглядывает меня, а потом снова чемоданы.
– Что? Там всё необходимое! – возражаю я.
– Когда ты говорила о том, что мы возьмем три чемодана, я не предполагал, что мы блять реально возьмем столько! – он садится на небольшой пуфик у входной двери, положив локти на ноги.
Делаю последние штрихи в своей прическе, и поворачиваюсь к парню всем телом.
– А надо думать, Глеб, надо думать, – улыбаюсь, накидываю на себя ветровку и небольшую сумочку, а затем вытягиваю ручку у одного из чемоданов, – Ну что, идем?
Викторов глубоко вздыхает, и ничего не говоря, берет два чемодана в руки, пропуская меня вперед.Так происходило всегда и происходит сейчас: мы прибываем в аэропорт самыми последними под бубнеж Глеба.
– Никогда в жизни я с тобой больше никуда не полечу, – ворчит парень, вытягивая из багажника мои чемоданы, и одну свою небольшую дорожную сумку.
– Ты как дед старый, – смеюсь я от его вечных недовольств, – Мы летим отдыхать! Расслабься и получай удовольствие!
Глеб усмехается, доставая пачку сигарет из кармана.
– Очень сложно получать удовольствие, когда вместо отдыхающего, превращаешься в швейцара, – Глеб улыбается, а затем заприметив машину Слэма, жестом подзывает его к нам.
Сергей через минуты две подходит к нам со своим чемоданом, и на его лице виднеется максимальное довольство – он тоже давно не был в отпуске.
– А этот где? – спрашивает Сергей, и я слегка хмурюсь.
– Кто? – Глеб щелкает языком, а затем смотрит на время.
– Это сюрприз, Лу, мы едем не только нашей командой, – Викторов улыбается, и уходит в место для курения.
Поворачиваюсь к Сергею, и вопросительно смотрю на него.
– Кто едет с нами? – переспрашиваю его я, на что продюсер лишь пожимает плечами и улыбается.
– Увидишь.
Через десять минут Глеб мягко касается моего плеча и указательным пальцем показывает куда-то в сторону. Сначала не понимаю в чем дело, но потом вижу улыбающегося во все тридцать два зуба, приближающегося Серафима.