1 глава.

526 19 13
                                    

Pov Наруто:

Всем привет меня зовут Наруто Узумаки. Мне 12 лет. У меня более менее много друзей. И я состою в команде №7. В неё входит Саске, Сакура и наш сенсей Какаши. Если честно, когда сформулировалась команда, то я много бегал за Сакурой, но последний месяц я часто обращал внимание на своего сенсея. И это не из-за того что я его люблю..! Думал я так, но оказалось что я и правда влюбился.. я и сам не понял как это случилось. Сначала мы оба вели себя нормально, как учитель и ученик. Но в последнее время мы не отводим взгляды друг от друга. Мне кажется что он тоже что то ко мне чувствует. Я пытаюсь больше проводить времени с сенсеем, например, приглашаю его в Ичираку. А на миссиях и тренировках нахожусь рядом с ним.

Сакура удивлялась тому, что я не бегаю за ей. Не пристаю и, не зову её на свидания. И даже Саске удивлялся. Не только тому, что я отстал от Сакуры, но и с ним меньше соперничаю. Ну, а что? Я просто был занят. Я изучал Какаши. Хах не думайте что я сталкер какой-то! Нет..

Но недавно много чего произошло:

Экзамен на знание Чуунина;

Встреча с Орочимару (на 2 этапе);

Саске укусили (Орочимару оставил на нем метру);

У меня был бой с Гаарой и Шукаку (однохвостым);

Умер третий Хокаге.( И я с Джирайей ходил искать Цунаде. Она Санин и стала пятой Хокаге.)

Но и не самое важное для вас, но для меня это горе!

Какаши сенсей тренировал Саске!

Мне как бы было обидно. Но я нашёл нового сенсея. Хотя он был тем ещё извращенцем, но тем не менее сильным. Один из санинов.

Я решил что когда сдам экзамен, то сразу же признаюсь Какаши-сенсею в своих чувствах.

Но потом все пошло на перекосяк!

И из-за Саске я не мог успокоится.

Хотя я и вёл себя как дурачок, но понимал что Орочимару не просто так поставил метку на него. И я всё размышлял зачем?

Но через какое-то время на мои вопросы нашелся ответ.

Я был не рад такому исходу событий.

Саске сбежал к этому Орочимару? Серьёзно?

Ну я его так просто не отпущу, ведь хоть мы и соперничаем и ссоримся, но он всё же мой друг.

Анбу на некоторое время.Место, где живут истории. Откройте их для себя