*В гостинице*
Наруто лежал на кровати. И уже снял свою маску.
-Наруто, у тебя прогресс.- сказал лис.
-Ты про что?- спросил Наруто.
-Ты снял маску.- сказал Курама.
-И что в этом такого?- спросил Наруто.
-Сейчас придут твои друзья, а ты без маски.. Хотя раньше ты всегда был осторожен.
-В этом уже нет необходимости. Они знают кто я.- сказал Наруто и встал с кровати.
Курама улёгся на лапу и начал наблюдать за Наруто.
А джинчурики захотелось поесть рамёна.
***
Он поел и решил прогуляться по деревне. Наруто наблюдал за жителями деревни. За семьями, как дети радостно проводят время с родителями..
-"Все счастливы, здесь так мирно и спокойно.."- подумал Наруто и наткнулся на бар.-" А что бы мне не выпить сакэ."
-Наруто! Ты опять за свое?!- грозно сказал Курама.
-"Ну я всего лишь пару стаканчиков не волнуйся."- сказал Наруто и направился внутрь.
-В прошлый раз, когда ты пил, то переспал с каким-то мужиком!- сказал Курама.- Ты когда начинаешь пить, то не можешь остановится! А когда остановишься начинаешь творить какую-то дичь, пока не отключиться!
-Ну в прошлый раз я просто выпил многовато..
-Да?! 10 бутылок саке! И ты просил всё больше и больше!! Тебе напомнить что произошло..
-Ну как бы я сам был не против.- ответил Наруто.
*Прошлое*
Наруто вернулся в Коноху.
Поговорил с Цунаде и вступил в Анбу.
Наруто отправился на задание. Но перед этим он встретил Какаши. Который что-то или кого-то искал.
Наруто понаблюдал за Какаши. И понял, что он ищет его.
-"Какаши прости, но я не могу поговорить с тобой. Иначе мои чувства опять загорятся ярким пламенем. А мне этого не надо.."- подумал Наруто и отправился на задание. Точнее встретил заказчика около главных ворот Конохи.
Наруто должен был охранять заказчика.
По дороге он убил где-то 12 человек.
-Оу.. дядь да ты популярный. Столько людей вас хотят убить.- сказал Наруто.- Ну вот и деревня видна. Миссия закончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анбу на некоторое время.
FanfictionКака/Нару. /18+/(Наруто тут имба) Сначало было все прекрасно. Мальчик влюбился. Наруто хотел признать в любви, но видимо не судьба. Саске уходит из деревни. И в этом все винят Наруто. И тогда Наруто решил вступить в анбу, чтобы не показывать свое ли...